Концепты Revolver — отменённого проекта BioWare, начавшегося как продолжение Jade Empire
Игру забросили ради Dragon Age.
Своими работами 15-летней давности поделися художник BioWare Мэтт Роудс. По его словам, он работал над Project Revolver c 2005 по 2008 год. Изначально студия задумывала игру как сиквел ролевого экшена Jade Empire, но в процессе разработки общее направление многократно менялось.
В одной из версий события разворачивались спустя 1000 лет после сюжета оригинальной Jade Empire в мрачном Гонконге будущего.
Подробнее о разработке отменённого сиквела Jade Empire рассказывается в книге Bioware: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development — она вышла в конце ноября и включает истории из студии.
BioWare не скрывала, что у неё были планы на продолжение Jade Empire и даже примерный список людей, которых хотели задействовать. Однако все они были заняты тогда ещё предстоящей Dragon Age: Origins, и студия не могла позволить себе разрываться между несколькими играми.
В результате от Project Revolver отказались в пользу Dragon Age.
Игру забросили ради Dragon Age.Та за шо
Ради Dragon Age Origins хочу отметить. Так что, да, стоило.
Комментарий недоступен
Если смотреть на концепты сейчас, то они напоминают смесь Dishonored, особенно второй части, и Control.
Daaaaaaaamn
Концепты выглядят интересно. Жаль, что не нашлось времени для игры
Жаль что у них нашлось время для Anthem