Мышь из Сэндмейсона

Блог Девида Питерсена

19.11.24

Фанат попросил нарисовать мышь из Сэндмейсона (место на карте Мышиных Территорий, куда я никогда не водил читателей в книгах, но стиль одежды я показал в дополнительных материалах Зимней книги, когда делегаты из разных городов приезжают в Локхейвен на саммит) верхом на каком-нибудь животном в песках пустыни, а-ля Люк Скайуокер на таунтауне в «Империя наносит ответный удар».

В сегодняшнем посте я расскажу вам о последовательности работы над этим рисунком.

Единственная ящерица в Мичигане (и я знаю, вы думаете, что Мичиган — это не пустыня, но у нас есть песчаные дюны, которые для мыши, вероятно, покажутся пустыней) — это пятилинейчатый сцинк.

Я нарисовал ящерицу и камень на одном листе бумаги, а мышь — на другом. Затем я поместил рисунок ящерицы на светокопировальный планшет и поверх него на чистом листе бумаги нарисовал седло. После этого в Photoshop я объединил все наброски в один.

Sketch
Sketch

Я распечатал получившейся эскиз и приклеил его скотчем к обратной стороне листа Strathmore Bristol 300 series. На моем Huion LED Light Pad я мог видеть сквозь поверхность «бристоля» шаблон, чтобы использовать его в качестве ориентира, пока я обводил чернилами работу. Чернила наносились ручками Copic Multiliner SP (в основном пером 0,7).

В этой работе было несколько сложных текстур, с которыми нужно было тонко обращаться: чешуя, брюшко, песок, камень... переусердствование с любой из них не только сделало бы работу слишком загроможденной и нечитаемой, но и привело бы к потере контуров этих форм.

Inking
Inking

Закончив с чернилами, я начал процесс раскрашивания. Первая часть называется «flatting» (плоский дизайн). По сути, это профессиональная версия раскрашивания по линиям, чтобы установить, каким будет базовый цвет каждой области (хотя вы можете использовать цвета, которых нет в окончательной палитре, и настроить их позже), без текстур или теней.

На этом этапе я добавил эмблему флага и блики очков, а также цветовые фильтры (области, где я хочу, чтобы штриховка была цвета, отличного от черного) и установил их на песке.

Flatting
Flatting

Последний шаг — рендеринг финальных цветов. Я делаю это в основном с помощью инструментов Dodge и Burn в Photoshop, но в этой работе я немного использовал кисть. Я также буду использовать инструмент Freehand Lasso с растушевкой (размытым краем), чтобы выделить определенные области и настроить цветовой баланс для создания тонких переходов, например, в области носа сцинка.

«Sandmason Mouse» by David Petersen
«Sandmason Mouse» by David Petersen

Планируется, что эта работа будет включена в следующий скетчбук Мышиной Гвардии (надеюсь, он выйдет в середине 2025 года).

Мышиная Гвардия — достойнейшие из достойных, стражи, следопыты и воины, последний рубеж обороны Мышиных Территорий!

Художник
7
3
2
Начать дискуссию