Into the Radius 2 вышел в ранний доступ! Это VR проект в постапокалиптическом мире. Атмосферу создавали, как в последний раз! #vr #games #romanyukart #intotheradius2
Многие концепты для проекта разрабатывались непосредственно в VR, что позволяет видеть идеи в их объеме, наблюдать за взаимодействием с окружением. Это значительно упростило процесс принятия решений и корректировки.
Игровая локация действительно является масштабной и превосходит по размерам локации из первой части игры. В контексте VR-игр это явление нетипичное, что обусловлено ограничениями аппаратного обеспечения. Техническая реализация таких масштабных локаций представляет собой сложную задачу, требующую поддержания высокого уровня FPS (кадров в секунду)
Радиус стал отдельной сверхзадачей, требующей особого внимания и усилий. Центральный объект локации, являясь причиной и следствием самой зоны, а также всего происходящего в ней, привлёк особое внимание разработчиков.В процессе изучения локации стало очевидно, что элементы радиуса и его особенности проявляются во всём, что встречается в зоне. Это позволило создать более глубокий и насыщенный игровой мир, где каждый элемент связан с центральным объектом и вносит свой вклад в общую атмосферу.
Оружие в игре — это отдельная история, к которой подошли с особой щепетильностью. Стремились создать не просто набор инструментов для уничтожения врагов, но и настоящие произведения искусства.
Работа над концептами и эскизами началась задолго до начала разработки игры. Атмосфера второй части игры продолжает развивать заложенные в прошлом проекте идеи, но при этом предлагает игрокам нечто новое и уникальное.
Например: База игрока, стало настоящим полигоном со своим магазином оружия. В целом, вторая часть игры стала логическим продолжением первой, но при этом демонстрирует нечто новое и уникальное.