Into the Radius 2 вышел в ранний доступ! Это VR проект в постапокалиптическом мире. Атмосферу создавали, как в последний раз! #vr #games #romanyukart #intotheradius2

Для атмосферы, в данный момент, ночь не подкрашивалась и не освещается лунным светом или отдельным цветом. В ночное время фонарик действительно полезен. 
Для атмосферы, в данный момент, ночь не подкрашивалась и не освещается лунным светом или отдельным цветом. В ночное время фонарик действительно полезен. 

Многие концепты для проекта разрабатывались непосредственно в VR, что позволяет видеть идеи в их объеме, наблюдать за взаимодействием с окружением. Это значительно упростило процесс принятия решений и корректировки.

Пример одного из множества набросков,  сделанного в VR. Вариант базы игрока с магазинами и жилым пространством. #concept 
Пример одного из множества набросков,  сделанного в VR. Вариант базы игрока с магазинами и жилым пространством. #concept 
Аномально разрушенная старая церковь. Один вариантов, набросок.
Аномально разрушенная старая церковь. Один вариантов, набросок.

Игровая локация действительно является масштабной и превосходит по размерам локации из первой части игры. В контексте VR-игр это явление нетипичное, что обусловлено ограничениями аппаратного обеспечения. Техническая реализация таких масштабных локаций представляет собой сложную задачу, требующую поддержания высокого уровня FPS (кадров в секунду)

Подход к визуализации леса был полностью изменён с появлением новых технологий и плагинов от Epic. Теперь интереснее создавать более реалистичные и детализированные лесные пейзажи 
Подход к визуализации леса был полностью изменён с появлением новых технологий и плагинов от Epic. Теперь интереснее создавать более реалистичные и детализированные лесные пейзажи 
Более подробно, как это работает, можно увидеть на странице технического художника. Ramil Roosileht подробно демонстрирует  собственные решения которые были использованы на проекте.
Более подробно, как это работает, можно увидеть на странице технического художника. Ramil Roosileht подробно демонстрирует  собственные решения которые были использованы на проекте.

Радиус стал отдельной сверхзадачей, требующей особого внимания и усилий. Центральный объект локации, являясь причиной и следствием самой зоны, а также всего происходящего в ней, привлёк особое внимание разработчиков.В процессе изучения локации стало очевидно, что элементы радиуса и его особенности проявляются во всём, что встречается в зоне. Это позволило создать более глубокий и насыщенный игровой мир, где каждый элемент связан с центральным объектом и вносит свой вклад в общую атмосферу.

Оружие в игре — это отдельная история, к которой подошли с особой щепетильностью. Стремились создать не просто набор инструментов для уничтожения врагов, но и настоящие произведения искусства.

В VR подобное качество ощущает особенно жирно, так и хочется ухватится за "Рукоять" и "Магазин" 
В VR подобное качество ощущает особенно жирно, так и хочется ухватится за "Рукоять" и "Магазин" 

Работа над концептами и эскизами началась задолго до начала разработки игры. Атмосфера второй части игры продолжает развивать заложенные в прошлом проекте идеи, но при этом предлагает игрокам нечто новое и уникальное.
Например: База игрока, стало настоящим полигоном со своим магазином оружия. В целом, вторая часть игры стала логическим продолжением первой, но при этом демонстрирует нечто новое и уникальное.

99
16 комментариев

Концепты прям хороши и сама их презентация. Прикупил, тестанем.

1

Обязательно, поделись мнением эмоциями ^_^

Поздравляю с выходом в ранний доступ)

1

Здравствуйте, приобрел игру в стиме и теперь ищу с кем бы мне
поиграть в кооп. Если что пишите в дискорд slava8570.

1

^_^ спасибо! приятно что пригласили

отлично а без вр никак? А то я как то думал думал и передумал покупать)

Бот, определились, девочка ты, или мальчик.

1