Эволюция дизайна прямоходящих роботов в концепт-артах.Metal GearTX-55 - первый Metal GearПервый робот в серии. Кто являлся автором до сих пор неизвестно.На вид он может показаться неуклюжим. В отличии от последующих мехов, больше походящих на ходячие танки, он выглядит инородным и даже космическим.Metal Gear 2: Solid SnakeMetal Gear D и GСледующий мех за авторством Томохиро Нишио. Он продолжает идеи, разрастаясь в деталях. Устрашающий и уже более реалистичный.Обновлённые версии TX-55 и Metal Gear D за авторством Ёдзи Синкавы.Metal Gear SolidMetal Gear REXРанняя версия MG REXСамый узнаваемый во всей серии. После прихода Ёдзи Синкавы в качестве арт-дизайнера роботы стали приобретать грубую и резкую форму. REX становится тяжёлым и массивным.Metal Gear: Ghost BabelMetal Gear GANDERGANDER основан на неиспользованном концепте Ёдзи Синкавы для Metal Gear Solid. Начиная с этой части дизайн роботов снова начинает приобретать более округлые, естественные черты.Metal Gear Solid 2: Sons of LibertyMetal Gear RAYРанние версии Metal Gear RAYЭтот Metal Gear вызывает ассоциации с вороном. Его обтекаемые формы позволяют быстро маневрировать и под водой, и на суше. +6Arsenal GearНастоящая крепость, выступающая и в качестве транспорта для более двух десятков RAY, и в качестве самостоятельного оружия. В игре показано перемещение по воде и "причаливание" на берегу.Metal Blade В игре отсутствует, но, судя по концептам, он задумывался как экзоскелет для солдат-охранников на Arsenal Gear#art #metalgear
Выглядит просто балдежно.
https://sketchfab.com/3d-models/metal-gear-d-0774582b5d1d431c95976daadef07dab
Какой же всё таки у Синкавы шикарный стиль рисунка