Удивительно, как нейросетка правильно рисует освещение/тени: свет правильно падает на грудь, бедро, кончик носа, и даже на башни на заднем плане. Неужели там ещë и простраивается 3D-сцена? Тогда это просто отвал всего. Но на пальцы всë ещë лучше не смотреть))
чет вроде как видал в старых презентациях нвидии что нейросетки уже умеют в свет и его цвет на объектах в сцене, могут и теней + - правильных навалить. У анимешной сетки меня больше поражает как она рисует блики на коже/латексе которые четко повторяют все складки и прочий рельеф
Какое 3D? Все нейросетки тупо галлюцинируют. Вы что ли все никак не вьедете, что это не программа/алгоритм, а черный ящик, который работает примерно так же как и голова художника? Корректность освещения оценивается так же по опыту, чисто интуитивно — выглядит убедительно или нет.
Удивительно, как нейросетка правильно рисует освещение/тени: свет правильно падает на грудь, бедро, кончик носа, и даже на башни на заднем плане. Неужели там ещë и простраивается 3D-сцена? Тогда это просто отвал всего.
Но на пальцы всë ещë лучше не смотреть))
чет вроде как видал в старых презентациях нвидии что нейросетки уже умеют в свет и его цвет на объектах в сцене, могут и теней + - правильных навалить. У анимешной сетки меня больше поражает как она рисует блики на коже/латексе которые четко повторяют все складки и прочий рельеф
А с чего им не уметь. Суть неронки переворовывать 1000 идей в одну, если везде свет "правильно", почему она должна его неправильно воссоздать?
Мне нравится как она работает со светом и тьмой, водой и отражениями.
Сейчас нагенерил, руки пришлось править вручную
Комментарий недоступен
А зачем ты на пвльцы смотришь?
Какое 3D? Все нейросетки тупо галлюцинируют. Вы что ли все никак не вьедете, что это не программа/алгоритм, а черный ящик, который работает примерно так же как и голова художника? Корректность освещения оценивается так же по опыту, чисто интуитивно — выглядит убедительно или нет.