Как я сражался с Metal Gear Solid 3 Master Collection
Решил я в общем поставить пиратку MGS 3 Master Collection и тут понеслась. Такого пердолинга я ещё не встречал за всё время владения Steam Deck. И если бы проблема была в совместимости...
Во-первых, необходим репак с вышитой таблеткой. В первый раз я скачал тот, который запускает саму игру через лаунчер, соответственно этот не работал на Steam Deck от слова совсем, запускался лишь лаунчер на японском языке и на этом всё.
Следом я всё-таки обнаружил необходимую версию, которая запускается на Steam Deck и даже с русификацией, но тут меня ждал абсолютно новый облом. Как оказалось в версии 1.5 и выше Konami зачем-то полностью вырезала маппинг кнопок геймпада по умолчанию, тобишь оставив лишь маппинг самого Steam. Причём они настолько постарались, что геймпад не работал нигде, ни на лицензии, ни на пк, ни на Steam Deck. Хз пропатчили ли они это до сих пор.
Итого, необходима иная версия игры, до 1.5 с вшитой таблеткой, такую я нашёл. И уже радостный поставил, инпуты работают, запускаю... Ииии... Нету в игре звука в кат сценах, а также в диалогах кодека, а также она иногда вылетает.
Раскурив гайдов и тем со Steam выяснилось, что это очередная рукожопая японская проделка от Konami и в файлах игры для полной совместимости со Proton не хватает файла xaudio2_9.dll, который надо скачать отдельно и закинуть в корневую папку игры, а также прописать следующие параметры запуска к игре:
WINDLLOVERRIDES=“xaudio2_9=n; d3d11=n,b” %command%
И если бы это была вина нелицензионной версии игры. Ведь это головная боль также есть и у купивших. Я не понимаю каким макаром можно засрать настолько простую работу и стоит ли это хоть каких-нибудь денег, если это ленивый HD апдейт.
Спасибо за внимание, может кому будет полезно тут.