GTA 4 страдает от линейного геймдизайна

Прохожу ГТА4 на Стим Деке. Какая же это душная игра, я только приехал на третий остров и уже подумываю дропнуть. Мне, конечно, мешают постоянные статтеры, особенно во время езды - трудно получать удовольствие, когда ФПС скачет 60-45-64-20. Но основная проблема - крайне линейный дизайн миссий. Я прошёл три задания подряд с погоней и стрельбой. Во вс…

2424
1111
22
22
11

Что за глупое выражение «задушила»? Вы просто не умеете погружаться в атмосферу игры и проходить ее постепенно, без спешки, додумывая события. Вы же в детстве когда в солдатиков играли, как то не душнились? Че там по сюжету было? 4-ка шедевр 🏆

6
Ответить

Просто бывают игры в которые погрузиться проще, и бывают те в которые сложнее. Почему то в той же пятерке не так уныло. Или, если хочется чего то более серьёзного-в той же prey, или disco elysium который если бы был плохо сделан был бы эталоном душноты, ибо и главный персонаж со всеми бедами с башкой разом, и нет даже боевой системы, и много пустой беготни, и игра буквально состоит из текста.

Впрочем всё это субъективно, конечно. Каждому своё.)

1
Ответить

Люди разучились отыгрывать в голове, игры где тебя не ведут за руку по сюжету записывают в плохие.

Ответить