GTA 4 страдает от линейного геймдизайна

Прохожу ГТА4 на Стим Деке. Какая же это душная игра, я только приехал на третий остров и уже подумываю дропнуть. Мне, конечно, мешают постоянные статтеры, особенно во время езды - трудно получать удовольствие, когда ФПС скачет 60-45-64-20. Но основная проблема - крайне линейный дизайн миссий. Я прошёл три задания подряд с погоней и стрельбой. Во вс…

2424
1111
22
22
11

Чекпоинов человеческих нет ещё, начать всю миссию заново от 5 минутной погони до 10 минутной перестрелки- как нефиг делать. А если ещё следовать нужно за машиной- ваще боль

2
Ответить

Была миссия преследования, в которой вместе с негром и оператором едешь за машиной, а потом зачищаешь склад. Это была пытка, мудак тащился как черепаха и стоял на каждом красном светофоре, а потом меня ещё и убили и прошлось переигрывать. Кстати, в игре довольно странный баланс боёвки - издалека враги почти ничего не могут Нико сделать, зато вблизи автоматчик может за секунду убить с фулл хп.

1
Ответить