Я бы к твоим постам только пояснялку докинул, т.к. когда искал сам эту инфу заебался пытаться понять. Одно дело знать путь в хранилище и совсем другое понимать, как строится этот путь.
В compatdata создаются папки с ID каждой отдельной игры. Внитри такой папки будут созданы разделы как в винде, типо AppData и т.д. Соответственно дальше мы двигаемся так же, как у нас лежат сейвы в винде или инструкциях.
Чтобы не долбиться по всем папкам в поисках нужной игры, можно узнать ID игры на том же steamdb.info
используй steam achievement manager, зачем ебаться с этим?
не, ну это совсем хрень)
Вот расположение сейвов с PC Gaming Wiki
Путь на деке немного отличается от описанного. Ещё в Dolphin (файловый менеджер) нужно сделать показ скрытых папок в настройках дельфина.
Я бы к твоим постам только пояснялку докинул, т.к. когда искал сам эту инфу заебался пытаться понять. Одно дело знать путь в хранилище и совсем другое понимать, как строится этот путь.
В compatdata создаются папки с ID каждой отдельной игры. Внитри такой папки будут созданы разделы как в винде, типо AppData и т.д. Соответственно дальше мы двигаемся так же, как у нас лежат сейвы в винде или инструкциях.
Чтобы не долбиться по всем папкам в поисках нужной игры, можно узнать ID игры на том же steamdb.info
А что насчет облачных сохранений? Дека их поддерживает?
Да, но в распоряжении только файлики