12 минут (на самом деле 10)

12 минут (на самом деле 10)

Пожалуй, самый необычный проект, в который я играл. По уровню необычности напоминает Stanley Parable. Да, идея дня сурка стара как мир, но в играх я подобного ранее не встречал (возможно, в Forgotten City реализовано похожее, но в него пока что не играл).

Действие игры происходит в одной квартире, где мы играем за вернувшегося домой мужа. У нас есть пять минут до того, как придёт убийца. Весь цикл длится 10 минут (а вот откуда взялись в названии ещё две минуты, предлагаю узнать самим). В плане реализации игра местами хромает, потому как порой я вообще не мог понять, чего от меня хотят авторы. Поскольку большая часть бюджета явно ушла на озвучку, с вариативностью повезло меньше. Например, больше половины попыток я потратил на нейтрализацию киллера в разных условиях. И в реальных обстоятельствах жертва не успела бы среагировать, когда её атакуют со спины. Спустя пять часов я прекратил свои потуги и просто нашёл годный гайд на YouTube на все 100 процентов ачивок.

Почему нельзя было добавить больше концовок для разрыва петли для меня осталось загадкой. Решение всего одно и отклониться от него нельзя, и это удручает. В результате тратишь кучу попыток, а прогресс идёт в час по чайной ложке, отчего быстро устаёшь.

В плане выбивания ачивок в игру можно поиграть. Сразу рекомендую переходить к гайду после того, как задушитесь, т.е. часов через пять. И не важно, прошли весь сюжет сами или нет - деталей в нём не так уж и много. Авторы делали игру ради фишки временной петли, поэтому местами сюжет шит белыми нитками. На мой взгляд, лучше бы бюджет был потрачен на дополнительную полировку с развитием вариативности, чем на озвучку.

Игра 6/10

Платина (с гайдом) 2,5/10

5
2
3 комментария