Платина 7. Dead Space. Как немой инженер мир спасал

Платина 7. Dead Space. Как немой инженер мир спасал

Мёртвый пробел - это мегапушкабомба, а не игра. Один из лучших хорроров на свете, как же здорово реализовали атмосферу неизведанного, тёмного и жуткого. Отдельно хотелось бы отметить работу с освещением, до сих пор считаю оригинал показателем, как нужно пользоваться технологическим инструментом. История в игре стара как фильм «Сквозь горизонт». Айзек, инженер, специалист по проблемам в открытом космосе и отстрелу конечностей разной масти чудовищам, вместе со своей бригадой летит на «Ишимуру», где его непременно будет ожидать не только проблема со связью, но также куча доходяг, так и норовящих закусить свежими бронзовыми пластинами на ужине. Айзек парень смышленый, такой нигде не пропадет, но на забытый самим Богом корабль он летит отнюдь не только благодаря своей профессии - на борту его ждет не старушка (!), как это было в ремейке, а молодая блондинка с каре. Но ждёт ли она его? Со стороны Айзека именно так, но на деле всё гораздо запутаннее. Повествование делает заметный пируэт в сторону того, что не иноземные чудовища основные враги, а сознание. В каком-то смысле разум Айзека сам порождает чудовищ, как мы можем видеть из последующих частей этой серии, но материализма тут тоже полно - от изодранных охранников «Ишимуры» не уйти, как ни крути. И Айзеку приходится балансировать между борьбой с чудовищами и сохранением остатка уже и без того расшатанной психики. В триквеле на него и так тяжело смотреть, жалко, но это не мешает быть ему крутым парнем. Особо не расскажешь, потому что спойлер алёрт, лучше если не играли, попробуйте, скорее всего зайдёт на ура. Да и к тому же, игра держит баланс ультражуткого хоррора ровно до второй половины сюжета, потому что затем начинается резня, так как резак давно вкачан, доспехи современные, а стазис как был лучшим другом с самого начала игры, так и остается оным до логического завершения данной части. Внимание, сюжет игры способствует повторным просмотрам классических кинолент про монстров в космосе! Платина бомбезная, сложность последняя ощущается втройне, на этом этапе получается полноценный сурвайвел хоррор в мёртвом космосе. Кстати, сокровище Пенг было найдено абсолютно случайно.

Платина 7. Dead Space. Как немой инженер мир спасал

Прекрасная игра, которую хочется проходить. #deadspace #платина

8
1
9 комментариев