Вообще, по сравнению с первой частью игру упростили, добавив возможность лечиться и восполнять аптечки по мере накопления энергии в бою. Этот модуль был ещё и в первой части, только теперь актички с запасом. Во-вторых, враги стали бить куда больнее. Особенно это касается боссов: с финальным так и вообще сражаться бесполезно, не выучив его паттерны атаки для своевременного парирования.Тоже НГ+ проходил/спидранил (пропустил снайперов и модификации для дрона), перед ластом нафармил шмот, а имбовейший модуль из длс (при получении урона дают энергию) позволил тупо зергать босса с редкими парированиями. А так игра очень понравилась, прошел с удовольствием 👍 P.S. Проходил на Steam Deck в 45 кадрах на средне-высоких, можно и 60 выжать, но графон будет такой себе.
Видимо, модуль в первой части я пропустил, а вот ластецкий во второй части меня разваливал за три удара, поэтому модуль не помогал. Да и прокачанная аптечка лечила только треть здоровья, поэтому пришлось заучивать паттерны
Вообще, по сравнению с первой частью игру упростили, добавив возможность лечиться и восполнять аптечки по мере накопления энергии в бою. Этот модуль был ещё и в первой части, только теперь актички с запасом.
Во-вторых, враги стали бить куда больнее. Особенно это касается боссов: с финальным так и вообще сражаться бесполезно, не выучив его паттерны атаки для своевременного парирования.Тоже НГ+ проходил/спидранил (пропустил снайперов и модификации для дрона), перед ластом нафармил шмот, а имбовейший модуль из длс (при получении урона дают энергию) позволил тупо зергать босса с редкими парированиями.
А так игра очень понравилась, прошел с удовольствием 👍
P.S. Проходил на Steam Deck в 45 кадрах на средне-высоких, можно и 60 выжать, но графон будет такой себе.
Видимо, модуль в первой части я пропустил, а вот ластецкий во второй части меня разваливал за три удара, поэтому модуль не помогал. Да и прокачанная аптечка лечила только треть здоровья, поэтому пришлось заучивать паттерны