Душевная игра, душная платина

Душевная игра, душная платина

Прошёл вторую часть Plague Tale. В визуальном плане игра выше всяких похвал, даже несмотря на мыло на Series X. Приятно, когда авторы играют с палитрой, выдавая яркую картинку в мирных локациях и приглушённые тона в боевых.

Сюжет всё такой же мрачный, разве что появилось больше контрастных моментов с наличием и отсутствием крыс. Концовка относительно предсказуема, но всё же приятно, что авторы решили поставить точку в приключениях Хуго и Амиции, и не стали их растягивать на пять-десять игр. Появилось больше сценок, где главные герои взаимодействуют с миром. К сожалению, эти сценки непропускаемые, что может поддушить во время перепрохождения ради трофеев.

С геймплейной точки зрения изменений не столь много: добавились способы противодействия врагам в виде арбалета и ножа, что позволяет играть менее осторожно. В связи с этим разработчики ввели три шкалы навыков, и с ней связана самая душная часть платины: шкалы прокачиваются в зависимости от способа прохождения локаций.

0-30% убитых врагов на локациях - прокачивается стелс.

30-70% - прокачивается шкала алхимии

70-100% - прокачивается шкала убийцы.

Причём, абсолютно не важно, заметили ли враги персонажей или нет. Все шкалы за одно прохождение прокачать нельзя, поэтому придётся либо проходить NG+, либо переигрывать главы, что в сущности плюс-минус одно и то же. И придётся наблюдать все милые сценки заново, потому что они непропускаемые. И благодаря подобному решению разработчиков получение платины в абсолютно линейной игре растягивается до 37 часов.

С учётом того, что локации с врагами, где можно прокачивать шкалы с навыками, встречаются нечасто, на заполнение одной шкалы с нуля с лёгкостью уходит половина игры. Итого, минимум два прохождения

Игра 8/10

Платина 3/10, но душная

20
1
1
13 комментариев