Я люблю и ненавижу эту игру

это было слишком долго
это было слишком долго

100 часов игра мне нравилась. Я пробовал новых персонажей, проходил PVE контент, закрывал батлпассы и кайфовал от графики с архитектурой. Но когда я захотел получить все достижения, я сразу пролистал до самого редкого.

0.7%, примерно столько людей в мире с синдромом Туретта
0.7%, примерно столько людей в мире с синдромом Туретта

Всего в игре 23 персонажа. 3 из них были добавлены после выхода игры. У каждого есть 5 звёзд - мастерства. Для 1 звезды надо прокачать 9 уровней. С каждым уровнем и звездой необходимый для прокачки опыт увеличивается. За 75к монет можно раз в сутки получить 10к опыта. Этого хватит, чтобы получить последний уровень для 5 звёзд.

И как же я заманался их прокачивать. Опыт дают за убийство героев, турелей, болванчиков, возрождение союзников, восстановление их здоровья и продвижение к цели в различных режимах. Кажется много всего, но его так мало дают, что для одного уровня, например, надо возродить примерно 30 союзников. А если играть за хилера, то придётся 27 минут беспрерывно восстанавливать здоровье, что в условиях боя невозможно. К тому же мне не все герои нравятся по плейстайлу и они не подходят под все режимы. Кстати, в игре есть 3 постоянных режима: захват цели, deathmatch и защита базы. Ещё один режим меняется каждую неделю и немного спасает от скуки. Как во всех сессионках, особенно заброшенных разрабами, разнообразие карт не радует.

В общем, я рад, что наконец-то покончил с этой игрой. Может вернусь в неё когда-нибудь, чтобы поубивать за любимых персонажей, но это будет не скоро.

15
1
1
1
13 комментариев