Прошел Firewatch

Какое фуфло... Хотя в середине прохождения казалось: "ах, какая великолепная игра!"

Прошел Firewatch
4545
2727
88
22
11

Одна из причин, почему я эту игру люблю. Всё как в жизни, ты навыдумывал себе всякого, но всё всегда оказывается просто, прозаично. Обычно я скипаю сюжеты в играх, потому что там ебучая шиза и сценарист никогда не был за пределами своего дома и офиса, и все что он знает о жизни, взято из дурацких ситкомов и фильмов марвел. А ещё игроки требуют что бы гг был логичен, но так тоже не бывает, 9 из 10 людей действуют руководствуясь эмоциями и инстинктами, творят тупую хуйню.
Одна из лучших игр, что я играл.

90
2

Тоже переосмыслил её с годами. Сперва играл, будучи молодым и шутливым. Душа жаждала приключений и охуительных историй. Разумеется, игра расстроила. А потом сел перепроходить более взрослым человеком и внезапно оказалось, что это пиздец какая драма и годнота.

19

Одно дело — когда ты сам навыдумывал всякого, а тут-то разрабы в заблуждение вводят, совершенно сознательно. Обман ожиданий — прием рабочий, но если обманывать только ради обмана, история может получиться просто anticlimactic (за неимением похожего русского слова). Это как если бы первая половина «Бриллиантовой руки» была поставлена как суровый боевик в духе «Борна», а потом «у вас ус отклеился». Игра, конечно, не фуфло, но эмоции автора понятны.

9

А зачем мне такая история? Развешали ружей и рады.
Как ты пишешь: "в жизни", так в жизни нет стольких додумок, она почти всегда банальна донельзя. В жизни бы ты максимум на какашки медведя в лесу наткнулся, да пакет с мусором. Ой, история бы не получилась.
А тут тебе вешают лапшу на уши беспонтовой интригой. Просто трата времени.

2

Я залпом ее прошел, самое интересное было потом смотреть теории на ютубе)

1

Про 9 из 10 людей... Откуда статистика? Сюжеты пишут сценаристы, как правило, чтобы развлечь или отвлечь человека от повседневных проблем. Хочешь как в жизни - выйди на улицу.

Как игра она не очень, именно по причинам что ты описал. Реальная жизнь отдельно, а игры отдельно. У разработчиков возможно не хватило сценарного мастерства, чтобы подмахнуть и тем и другим. На мой взгляд стоило добавить нотку какой то иной эмоции в концовку или около нее. Потому что получилось суховато.