Demons Souls Remake. Путь к платине в 46 часов.
Всем привет, хотелось бы с вами поделиться своим достижением, своим +1 в копилочку платин. И это будет ремейк той самой игры с которой пошел Souls-like жанр Бабадзаки. Я говорю про Demons Souls.
Это мое прохождение и я делюсь своими мыслями, никому ничего не навязываю, это просто мысли в слух, если не согласны, ваше право, но уважайте друг друга и оставайтесь вежливыми и будьте добрее к собеседнику. Не принимайте близко к сердцу, я просто делюсь впечатлениями, ну или можете кинуть меня в чс, наверное, я хз.
Первые впечатления
Я получил платину примерно месяц назад и решил не выкладывать пост сразу, чтобы эмоции улеглись и я мог объективно оценить игру. Первые два прохождения я прошел в одиночку, а третье — спидранн с другом, чтобы быстрее нафармить души боссов, докупить свитков и открыть третью концовку.
Графика и атмосфера
Игра впечатлила меня своей графикой, особенно после Elden Ring. Несмотря на то, что Elden Ring вышел позже и тоже выглядит впечатляюще, в ремаке Demons Souls есть что-то, что вызывает “вау-эффект”. Это сразу бросается в глаза и создает уникальную атмосферу.
Сложность и доступность.
Поиграв в эту часть, я немного понимаю тру фанатов серии игр Бабадзаки, которые говорят, что последующие игры стали "Казуальными", особенно часто слышу про Елден такое. Я могу сказать, что они стали не то что бы казуальными, они стали доступнее для игрока. Не можешь пройти босса? Не нужно дрокать свой пиструн на босса, заучивая мувлист до идеала, вот держи малютка, используй слезу/фантома/онлайн игрока, ты только проходи игру, наслаждайся, никаких скил иссуе и гитгат.
В демонах же, все куда сложнее, начиная с того, что ты будешь бегать с голой жёпой, т.к тебе будет не хватать грузоподъемности почти большую часть игры (не считая использования колец на плюс к статам), что бы носить и доспехи и оружие, дык еще надо следить за тенденцией мира (чем чаще умираешь, тем жирнее враги), так что бы ее не испортить, большую часть игры ты бегаешь в образе фантома с дебафом на -50 % хп (или -25% если надеть кольцо), онлайн игрока на помощь ты можешь призвать только в образе человека, но если умер, в образе фантома этого сделать нельзя.
Особенности геймплея.
Одной из главных особенностей Demons Souls remakе является отсутствие эстуса — хилки у костра не восстанавливаются, их приходится фармить. Это создает дополнительные трудности, особенно в начале игры, когда ты совсем голожопик и отлетаешь от рядового моба с двух тычек. В целом когда открываешь торговцев, с этим проблем нет, но на начальных уровнях, это создает трудности.
Встает большой вопрос, это же "хардкорная" игра, казалось бы, что ты ноешь? Согласимся. Но спустя дс3\бладборн\елден ринг, такие фичи выглядят скорее лишними и портящими впечатление от игры, они не добавляют хардкорности, они добавляют лишнего дроча с фармом, воть. Помните, да? Это просто мысли вслух, я ничего вам не навязываю, считайте вы читаете мой дневник, где я делюсь мыслями с своей шизой.
Самый главный минус, ну если можно так сказать, после ДС3, Бладборна (а тем более Елдена) игра кажется оооочень медленной. Ваш персонаж двигается будто под водой, ну такой кисельный чисто, в целом со временем привыкаешь/адаптируешься, но по началу очень непривычно\бесит. В начале игры, это доставляет больше всего проблем, но как перестроишься, то становится намного легче.
Король Штормов. Я не знаю, ребята, почему, но этот босс больше всего мне зашел. Наверное, по этой же причине мне понравился босс Гигант Йорм в Dark Souls 3, по сути он копипаста Короля Штормов, бежишь в конец локи, берешь меч и спамишь атакой снося убермного хп. Но, эпичность и атмосфера присутствует и я так проникся ею, балдеж. Несмотря на то, что он относительно легкий, атмосфера боя делает его особенно запоминающимся.
Да, я считаю это нереально крутая фишка, как и в дополнении к ДС3, где у тебя босс это игрок онлайн, либо же ты так же можешь стать боссом для кого то, меня это очень впечатлило, такой интерактив-онлайн, однозначно плюс.
Эпилог.
Demons Souls Remake — это игра, которая возвращает нас к истокам жанра Souls-like, но после того как я уже прошел ДС3, Бладборн, Елден Ринг, а сейчас я заценил, по сути, Папу этих игр, с уверенностью могу сказать, что Фромы проделали невероятную работу над ошибками.
Но если вы еще не играли в нее, но при этом являетесь Souls-фаном, то обязательно попробуйте — это уникальный опыт, который стоит вашего времени. Она сложная в меру, требовательная на локациях, но при этом невероятно атмосферная и увлекательная, как бы странно не звучало, но самое легкое в этой игре, это боссы. Всех обнял/приподнял кто дочитал, вам же сочувствую, что потратили время на это. Успехов и любите игры. На связи