ОКТЯБРЬ. ПУТЬ К ПЛАТИНЕ. ПЯТЬ СТАДИЙ ПРИНЯТИЯ

йо, еблан вернулся! рассказать про платины? про какие про платины?! про платины, про платины, про платиночки мои. иди сюда. сядь рядом со мной. посмотри мне в глаза. не хочешь? почему? что-то не так?

ОКТЯБРЬ. ПУТЬ К ПЛАТИНЕ. ПЯТЬ СТАДИЙ ПРИНЯТИЯ

What Remains of Edith Finch (PS4/PS5)

превосходная, потрясающе трогательная игра. платина только есть в версии для пс5, для пс4 лишь сотка. игра, в которую стоит сыграть каждому. по времени - 2-3 часа, сложность - 2/10.

ОКТЯБРЬ. ПУТЬ К ПЛАТИНЕ. ПЯТЬ СТАДИЙ ПРИНЯТИЯ

Chorus (PS4/PS5)

инди-космосим с унылым сюжетом, лучше бы которого не было. утомительно нудный, после первого часа перестал за ним следить. некоторые сайд-квесты отчасти интересны, но не более. гг словно из шизоблейда со своими шепотом. что она, что ее ии-корабля звучат ок. но какой то химии в бою, где они продолжают фразы друг друга, не возникает. а вот боевка, наоборот, классная. не без недостатков, но в целом приятная. из минусов - плохо объясняется отдельные моменты управления. по началу не понимал моментов с дрейфом, но самый проблемный - идеальные доджи. в игре есть набор задач, которые желательно выполнять сразу же. т.к. после финала игра заканчивается, и вас откидывает на состояние перед битвой. плюс по мере прохождения меньше кол-во стычек также падает. перенос сохранений с пс4 на пс5 работает, поэтому вторая платина практически в подарок. нравица!

терпим, карлики
терпим, карлики

игру бы частично подсократить, допилить чуть боевку. поменьше этих коридоров тесных. уязвимых мест у врагов без просветки хрен найдешь. ну и сюжет переработать, морализаторство подсократить. диалоги переписать - сплошь патетика и претенциозность. куда лучше было бы стало. время - 24ч, сложность - 5/10.

costа semideus 
costа semideus 

Superliminal (PS4/PS5)

очередное инди-говно. в этот раз головоломка. прям почувствовался себя папичем, пока играл. как и величайшего, местные рэбусы поставили в тупик, особенно в испытаниях. возможно на пк еще более менее играется, но на консольке просто ебать. нихуя не оптимизировано под контроллер, как точка для объекта, так и сами кнопки действия. найти самому коллектаблы просто анрил. ну, да ладно. в целом, всё решаемо. отмучились, 2/10. 5ч. всем чмоки, подпишитесь на мой канал...

вадим у тебя будильник хуярит… ВАААДИИИИМ
вадим у тебя будильник хуярит… ВАААДИИИИМ

но тут же надо заспидранить игру за 35 минут. впервые увидев этот троф, подумал что это изи забег чисто зная-где-что. но чем дольше проходил игру, тем больше понимал, что чет жестко. игра-то нихуя не маленькая. таймер и в правда потный, прям в притык. не знаю, как на пк, но на консоле мне меньше чем за 30+ минут не пройти. лол - а на пстрофи прочитал, что изначально таймер был как раз и 30. Е.Б.А.Т.Ь. по итогу мои таймеры - 33 и 32 минуты (да-да не удивляйтесь, обосрался в обоих. тут надо или быть роботом или спидранером уровня с кармикоалы). действовать надо филигранно, практически без ошибок и накладок. чуть провозился подольше и - всё хуйня, миша, давай по новой! справедливости надо сказать, что первые уровни самые сложные, ну и кусок сыра в конце. остальное практически без проблем. но тем не менее я всё же пару раз словил тильт, так бы и не было такого кол-ва часов. сказать, что меня это выбесило - ничего не сказать. в очередной раз хуею с чувачков, рисующих игре 2/10. блять считать, как габен или детсадовцы, могут лишь до 2 и 5 соответственно. 2/10 это чисто прошел игорь без гайдов, добил пару коллектаблов через выбор глав. но тут же совсем не так. я хз как было раньше, видно что в игре многое изменили с релиза, но лабиринт щас в лифте пробегается в 6 стрейфов. а старых гайдах, да и по замыслу игры, там надо на стрелочку ориентироваться. как итог либо - 6 секунд, либо за 30 секунд по стрелочкам...

приди и охлади мой пыл. стопроцентно
приди и охлади мой пыл. стопроцентно

по классике у меня игра крякнула, с начала почему то не засчиталось одно созвездие во время сборов. но самое ужасное, что теперь и ачивы за спидран перестали падать. 34,45 было. и даже за час не дропнулась ачива. настолько я был взбешен, что чуть не распидарасил всё вокруг. про матюки и вопли можно не писать. пришлось удалять сейвы и язык на английский на всякий менять. консолегейминг - вставил и играй. с фулл пятого раза и десятого после микро-фейлов на первых уровнях добежал на 33 минуты. итого 19ч, 6/10 - сложность.

психанул. хотя бы в игре отыграться на чем то
психанул. хотя бы в игре отыграться на чем то

теперь настало версии для пс5. в общем, новый забег прошел как всегда. мистер сырный кусок в конце показал кто тут босс. да и по мелочам фейлил. итого со второго раза получилось добежать за 32 минуты. после добил испытания и там лол показано, как действовать с сыром. а с этим тильтом я уже и подзабыл. после же прошел игру со сбором всех пешек и другого с комментами разрабов. столько нового открылось. и знаете, что... игра мне стала куда больше нравится. да - таймер жесткий, но не зря по ней делают спидраны. и мой гундеж лишь отчасти справедлив, надо лишь чуточку смирения и л2п. случайностей не так и много, а все ошибки сугубо твои. плюс игра очень стилизована круто. хорошо, когда ничего не давит сверху. впрочем, по классике опять багануло и один чертеж не засчитался. хотя я точно помню, как его активировал. вот так от полного безразличия, гнева, торга и депрессии к принятию. воистину - то, что достается с усилиями, ценится куда больше.

как с помощью луны и куска сыра вылезти из теплицы
как с помощью луны и куска сыра вылезти из теплицы

итого - 5ч, 6/10 - сложность.

88
2 комментария

Из перечисленного только финча хочу пройти, но это когда нибудь потом

1
Ответить

Малаца, поздравляю. Но автопоп умеренно осуждаю!

1
Ответить