Закрыл Graveyard Keeper + DLC на подсолнух. Немного мыслей ниже
В своё время я давал игре шанс, но поиграл совсем немного и вот что я о ней написал в то время:
Но затем я такой "Хм, может, сесть за игру более плотно?" и начал проходить на паровой колоде, предварительно купив и три недостающие DLC со скидкой.
Если коротко и для тех, кто не знает - это игра-симулятор (или даже ферма) про смотрителя кладбища, завязанная на цикле из шести дней, а также крафте и производстве множества предметов на самых различных верстаках. Игра достаточно глубокая и интересная, прошёл её с кайфом. Даже сюжет есть, местами - неплохой закрученный.
Тем не менее спустя время я чуть поддушился, поэтому мной было принято накатить следующие моды (можете осуждать, я играл ради удовольствия и игру бросать не хотелось; возможны спойлеры на игровые механики!):
- BringOutYerDead - увеличивает частоту привоза тел Осликом - можно настроить от 1 до 4 в день, а также увеличить скорость Ослика, чтобы он успел уйти с карты до того, как сработает триггер на очередную доставку;
- EconomyRealoaded - убирает инфляцию и дефляцию (или что-то такое, я не силён в этих терминах). Позволяет покупать и продавать товары по одной и той же цене (без этого мода - чем больше продаёшь одного и того же товара - тем дешевле он становится);
- Exhaustless - меньше энергии тратится на все твои действия (можно включить отсутствие трат энергии вообще, но я не включал. Честно-честно!). Столкнулся с проблемой: энергия тратится почти на всё, что связано с производством, а восстанавливается либо едой, либо сном. Сон позволяет восстановить энергию, но сдвигает время вперёд, а оно неумолимо движется по кругу и нужный НПС может уйти и ждать его ещё целую неделю! Это невероятно бесило. Поэтому был поставлен этот мод и следующий;
- LongerDays - увеличивает длину дней от х1.5 до х3. Оригинальная длина дня - около 7-ми минут реального времени;
- NoTeleportCooldown - мод, который убирает кулдаун (около минуты длится) на камень телепорта. Так и не заработал почему-то;
- NoTimeForFishing - поставил этот мод уже под конец, чтобы выполнить ачивку на 200 рыбок. 110 рыб было поймано с этим модом, было потрачено около 15-ти минут. Без него - было бы потрачено часа 2-3;
- QueueEverything - великий мод, который практически полностью сломал баланс игры, но моя совесть чиста. Заключается в следующем: всё, что можно производить на верстаках и станках, производится само, стоит мне только загрузить "Десять камней -> Пять надгробий". При этом можно даже выстраивать очередь из заказов. Наша энергия при этом НЕ тратится;
- SaveNow - возможность сохраняться где угодно, а не только в кроватке;
- SprintOn - возможность быстро бегать за счёт траты энергии (под конец уже выключил и трату);
- TheSeedEqualizer - гарантирует, что при сборе всходов на огороде выпадет минимум 4 семечка (столько же, сколько необходимо для посадки урожая на одну клетку). В противном случае могло выйти так, что сажать стало бы нечего после сбора урожая с клетки;
- ThoughtfulReminders - напоминалка в начале каждого дня, чей именно это день. Поначалу я вообще не понимал, что происходит и этот мод стал неплохим подспорьем;
- WheresMaStorage - увеличивает стаки практически любых предметов до 999 (настраиваемо), увеличивает инвентарь, делает инвентарь облачным (теперь не надо идти в ящик номер 9 на краю карты, чтобы приготовить еду из ингредиентов внутри этого ящика) и прочие мелкие улучшения UI;
- WheresMaVeggies - позволяет собирать с грядок культуру не по одной клетке, а 3х3.
Да, выглядит так, что я нафиг сломал всю идею, баланс и задумку некоторых механик. Тем не менее с этими упрощениями игра заняла у меня прилично времени. Без них она заняла бы у меня точно на пару десятков часов больше, а под конец я уже понял, что устал.
Понравилась ли мне игра в том изменённом модами виде? Да, определенно, да. Ставлю ей восемь болтливых пьяных черепов из десяти.
P.S. А чего картинки так жмутся? Жесть.