Боевую систему я поверхностно видел на ютубе, но при личном знакомстве какой то сильно глубокой она для меня не стала. Всяческими недугами для критических ударов я практически не пользовался, а усыплениями и стиранием памяти чтобы враги не могли атаковать и пропускали ход лишь иногда. Обычные враги падали под слабостями, а на сильных все это действовало не всегда. Кстати, собирательство персон напомнило мне игру Zanzarah: The Hidden Portal где ты тоже должен собирать существ и сражаться с ними на определенном поле.
@Inpwbusina спасибо 😭
Когда нибудь и я поиграю в это ваше аниме
Ля, как 👀
Поздравляю 🎉🎊
Я тоже скоро пройду её 👉👈
почему вчера не прошел?
Ты молодец🤙
Лайк, за душевный отзыв на душевную игру)
У меня там часов триста было наиграно, и дропнул перед финальныыми титрами и сценой 😂
Что то как то не то. Ну это оуджи версия была, в рояль еще вкачусь как нибудь