ПЛАТИНА В GUNGRAVE. ЗА ТЕБЯ И ЗА САШКУ!

мои ощущения от игры
мои ощущения от игры

брекинг ньюс. только что стало известно о взятии двойной платины! дабл за 3 дня! мы обратились к участнику событий за комментариями.

Gungrave G.O.R.E. (PS4/PS5)

весьма противоречивая игра. по началу кажется полным говном. начиная от завязки сюжета (аниме), геймплей (что лол?!) и дизайном гг. лукет дис дуд лукет тыс липс оооуоуоо ноноуоноу. дизайн гг просто вершина кринге. ощущения словно школьником из начала 00х сделан. аниме! - хуле вы хотели. в оригинал не играл, аниме не смотрел. вообще ничего не знал. сказать, что я ахерел - ничего не сказать. подобные игры сразу должны в помойку идти. имаджинировали лица тех, кто покупает подобное, особенно за фулл прайс. кажется, у них должна быть вмятина от бревна на голове, как в мемах. ну, да ладно. нам то нахаляву досталось. а так - даже уксус сладкий. да и проходится не особо долго. правда, вот от прохождения я подустал. прям как смену на бомбассе отбомбил. жамкать гашетку р2 бесконечно - очень утомляет. в какой то момент ловишь себя на мысли, что не так и плохо. если проходить по уровню в день, возможно даже и фаново. длилась бы она часа 2-3...

лол. он даже бегает как вёргин из мема.
лол. он даже бегает как вёргин из мема.

а так игра не сложная. обязательно нужно пройти на 3 уровнях сложности. плюс для сотки еще пройти за братишку коджумбу-квадробобера. в общем, дрочим на изи. после покупаем кодзимыча, сбрасываем таланты и вкачивая его, уже им на нормале дрочим. после остается хард. после 2 прохождения гмо-днк нам все же не будет хватать, снова сбрасываем и уже на фулл могилыча вкачиваем. после этого особой сложности не появляется, разве что мобы теперь раза в 2 больше просят свинца. поэтому чуть дольше ковыряем, да и ульту придется гораздо чаще жать - не только хп добавили мобам! тут же ульту используем не столько как дамаг, сколько как реген щитов + эвейд механик боссов из-за неуязвимости во время анимации. отдельная сложность есть в уровне за девочку. тут даже на нормале можно отлететь от мили атак, но тактическое отступление вперед (съебастиан) и заморозка делают дело. но скорее заб(и/ы)ли проскалировать дамаг девке. как было 3-4 удара, так и осталось.

константин: начало
константин: начало

как итог, игра застряла во времени эпохи ранней пс2. можно поискать недостатки в виде плохого левел дизайна (казалось бы, кишка-коридор) или боевки (кривые хитбоксы, ульта как то странно наносит дамаг), но зачем? игра все равно мусор, как ни крути. если бы не платина - никому играть не советую. разве что из мозга у вас остался только спинной. сложность - 4/10, меньше не могу поставить из-за отсутствия автоогня. времени 15 часов в пс4 версию. на опыте для пс5 за 12 часов справился. к слову, версия для пс5 чуть похуже работает - были и краши, и мобы не прогружались - приходилось перезагружать.

результат убил
результат убил
стоит ли про каждую игру отдельный пост делать или лучше подкопить игр для длиннопоста?
по отдельности
целой пачкой
99
33
4 комментария

Какое же аниме было кайфовым по Гангрейву)

1
Ответить

Такое балдёжное аниме было (аж всплакнул на финале) в стиле Берсерка и на столько всратая, говняная игра оказалась.

И вот нашелся герой, который взял в ней платину.

1
Ответить

Там кста dlc с доп персами вышло

Ответить

константин: началоОх чёрт, надо пройти Constantine: The Game, в своё время так и не прошёл, вроде неплохой такой середнячок был. Спасибо, что напомнил.

Ответить