Еще один плюс - это брат ГГ Сигурд, точнее история его "падения" в пучину безумия. Самое печальное, что большая часть этого сюжета проходит вдали от Эйвора и ты не видишь, как Сигурд начинает ехать кукухой. Отсюда и минус в том, что имея большую продолжительность, игра не фокусируется на интересных моментах, как приведенный выше, ибо я ощутил практически флешбэки из собственной жизни, когда ты работаешь над каким-то заданием довольно долгое время, твой начальник уходит в отпуск или его меняют, приходит другой и волевым решением говорит, мол "нахер все, теперь будем делать так", после чего твои труды идут прахом. Подобная ситуация в истории Сигурда и Эйвора, жаль, что не недокрутили, тут им можно было добавить "экранного" времени.
Зачистил истоки на 100 процентов. Без негатива, даже с удовольствием. Но как только открываю карту Одиссеи или Вальгаллы сразу отпадает желание играть. Зачем так много делать я хз
Мне Одисея нравилась внешне, там глаз радовался "разнообразию" биомов, ибо и снега в Македонии и чуть ли не тропики на южных островах, это скажем так разгружало рутину.
Прошёл без Рагнарека, не зачищал все допы, флютинг, набеги и прочее такое, хотя несколько раз участвовал во всем.
Понравилось:
- QOL штуки. Удобное управление, Эйвор лазает везде где хочешь.
- Графика. Игра красива, от костюмов персонажей до пейзажей. Классные закаты. Классная вода в ледяном море, брр.
- Некоторые моменты в сюжете, хотя точно навскидку не вспомню (прошёл в 2021)
- элемент эксплоринга, всякие пещеры интересные и не похожие одна на другую.
Не понравилось:
- маленький масштаб! Если у вас вся Англия, то почему ее можно пробежать из конца в конец минут за 20?
- некоторая беззубость сюжета, героев, взаимоотношений между героями. Кто смотрел сериал Викинги, тот поймёт.
- странная кривая сложности. Сперва я отхватывал от любого конника. Потом очень быстро перекачался и раздавал всем, кроме босса-волка, когда он мелкий - его пришлось перепроходить раз 10 и опять же перекачиваться. После него раздавал абсолютно всем без какого-либо челленджа.
- Париж. Серый, пыльный, сюжет предсказуемый, в лейтгейме вызывает зевоту.
- Высокий градус идиотизма в доп квестах. Найди каких-то котов в поле. Уговори какую-то бабку. Ещё там что-то. Вот в Ведьмаке такое уместно, потому что там много сарказма и чёрного юмора, герой относится с иронией к себе и к окружающим. В Вальгалле нифига не так, и все это выглядит сделанным для раздувания контента.
- Асгард, Вальгалла и что там ещё было, йотунхейм, кажется? Эти необычные места могли бы содержать гораздо больше драмы и сюрпризов. На деле там занимаешься тем же дрочем, что и в «обычной» игре, и это прям геймдизайнерская ошибка, потому что не интригует. Сбор слёз Имра в Асгарде не даст соврать.
В целом считаю, что Вальгалла хорошая игра. Ее многовато хейтили на релизе, прямо стыдно было признаваться, что купил и играешь. Сейчас прошло время, и после всяких Форспокенов, Хогвартсов и даже, не будь к ночи помянут Голлумов, отношение людей к ней выровнялось, насколько могу судить )
Асгард, Вальгалла и что там ещё было, йотунхейм, кажется? Эти необычные места могли бы содержать гораздо больше драмы и сюрпризов.
Они в целом создают впечатления контента, который делали впопыхах и "чтобы был".
Бля точно пойду 100% добью
Комментарий недоступен
Вальгала мега душная хуйня, одиссея была в разы приятнее и красивее, там не заебался вопросик закрывать