Монашеский подсолнух №27
Довольно интересная игра на вечерок с крайне простым подсолнухом. Но не без нюансов.
К сюжету и персонажам у меня не было ни одного вопроса, тут всё более чем хорошо, я рассчитывал даже на меньшее. Геймплей вполне ожидаемый, смотришь катсценку, идёшь из точки А в точку Б, трогаешь штуки, решаешь несложные задачки по преодолению препятствий на пути и снова смотришь катсценку. И несколько раз за игру дают простенькие пиксельные платформеры в качестве флешбеков. Тоже ноль вопросов возникло.
Претензии к игре у меня только две. Это её цена и система очков.
Цена в 1050 рублей за 4 часа игры мне кажется самую малость перебор. Это главное, что останавливало меня от покупки на релизе. Пройдя её полностью я понимаю, что по эмоциям игра у меня не отбилась бы, благо я её получил в подарок от горячо мною любимого Two Bee. Ещё за какие-нибудь 700р я бы понял и не возникал, но эти 300р делают разницу.
А систему очков я просто не понял. Не понял зачем она нужна, что она по мнения авторов игры должна делать или показывать. Но она просто есть чтобы быть, и постоянно отвлекает от погружения в историю. Счётчик очков постоянно висит у тебя в левом верхнем углу. При подбирании разных предметов перед героиней появляется большая жёлтая монетка и характерный звук, оповещающий что ты взял штучку, повышающую твои очки. И сами разработчики на загрузочном экране говорят, что этот счётчик очков ни для чего не нужен.
Так мало того, они даже добавили ПРОКАЧКУ счётчика очков, чтобы ты мог набирать ещё больше очков. Либо это какая-то механика, которую не доделали по каким-то причинам и оставили в игре как есть, либо я вообще ничего не понимаю.
Но не смотря на всё вышесказанное игру я могу советовать. Этот счётчик очков никак сюжету и геймплею не мешает, а с ценой могут помочь скидки. История, персонажи и визуал получились отличные и эти 4 часа в игре я провёл с удовольствием.