Сюжет. Тут есть хорошие моменты и не очень. Хорошие в том, что ты буквально спасаешь себя, т.е. история строится не на противостоянии мировому злу (да, кто-то скажет про Арасаку и прочие корпорации, но по факту как бы не закончился сюжет, работает выражение "собака лает, караван идет", так что для этого самого мирового зла действия ГГ - это лишь строчка в графе "дополнительные расходы", не более), не на классическом "спаси принцессу" (хотя иронично, что сюжет DLC почти буквально про это), а именно на вопросе твоего собственного выживания. Это главная цель повествования и это прекрасно. Честно уже давно вызывают скуку вот эти "ЮзерНейм, мир в опасности, Злой Злыдень проводит ритуал, спаси его (мир, не злыдня)". Плюс финал не является "хэппи эндом", ибо в каждом случае есть довольно большое "НО", что добавляет в копилку плюсов баллы.
ну или другими корпорациями, может быть даже поработать на нихВи наемник, собственно его работа на "другую сторону" как раз и представлена в фантом либерти. Ну и кстати фантом либерти все же не про спасение дамы в беде, а про гонку за вундерваффе.
После прохождения DLC у меня сложилось ощущение, что вся игра изначально должна была быть +/- такойВообще говоря да, длц делали не впопыхах чтобы успеть к трижды сорванным дедлайнам по пути обрезая все что не готово, а спокойно и как есть.
Но вообще круто что хоть кто-то играл не жопой и осознал что вообще происходит, а не ждал хеппиенда чтоб всех пабидить и не считал что Ви это главный герой всея найтсити и главный победитель корпоратов.
Ви наемник, собственно его работа на "другую сторону" как раз и представлена в фантом либерти.
Там работа на государство, а я имел ввиду корпорации, понятно, что он наемник, но ничего не мешает ему так же поработать и целенаправленно на местного манагера
Ну и кстати фантом либерти все же не про спасение дамы в беде, а про гонку за вундерваффе.
Это если читать между строк, в таком случае можно сказать, что в ФЛ тоже все ради борьбы за свою жизнь, но с точки зрения эмоций и восприятия там все же историю про спасение Сойки.
Поздновато будет)) но все равно поздравляю с прохождением на платину
Грац, тоже хочется пройти на платину, но полицейские активности до тошноты отталкивают
Они унылые, я просто на морально-волевых их проходил.
Так же игра перегружена активностями, при этом они сделаны лениво.
Сомнительная претензия, это просто пачки абсолютно необязательных активностей для случайных боев.
Они входят в платину, но тем не менее, необязательные.
Сомнительная претензия, это просто пачки абсолютно необязательных активностей для случайных боев.Они входят в платину, но тем не менее, необязательные.
Для платины они обязательные, а я писал свое мнение основываясь именно с точки зрения того, кто ее (платину) выбивает.