Nobody Wants To Die

Добил трофеи. Если коротко: платина лёгкая, игра отличная.
Добил трофеи. Если коротко: платина лёгкая, игра отличная.

Теперь подробнее: на все трофеи нужно два прохождения. Около 10 часов, если проходить неспешно, вникать и исследовать. Можно управиться одним заходом и 4-5 часами, но на консоли тогда нужно будет бэкапить сейв и проходить по гайдам - что я крайне не советую, первый раз лучше идти совсем вслепую, ничего не зная. Потом перед вторым заходом посмотреть ситуативные ачивки (с десяток), ну и принимать другие решения в процессе. Прямо вот пропускаемых ачивок нет, подчистить можно всё на любом из прохождений. Выбора уровня, к сожалению, нет. Относительно сложная одна (chicken of justice), но, может, это только для меня сложно было, хз.

Про саму игру: нуарный брейнданс-лайк в сеттинге ар-деко-панка. Простите. Если серьёзно, то сеттинг действительно такой, сочетание эстетики америки 30-40х годов и далекого будущего. А игра состоит из симулятора ходьбы и слушания диалогов, любования видами (о-ху-ен-но), сильно продвинутого аналога брейндансов из КП77 (серьёзно, если там эту активность терпеть не могли, не надо покупать эту игру. Это основная игровая механика здесь) и расстановки улик по доске, что похоже на улучшенную доску из АВ2: здесь хотя бы нужно думать. Плюс можно ошибиться. Или придти к одному и тому же выводу разными путями. А вот проиграть нельзя, даже помереть, вроде, никак.

Ещё забавный момент: игра явно инди и делалась небольшой командой (вот смешно будет, если я не прав), потому что хоть виды и офигительные, но модельки людей, кхм, ну такое. Лучше не приглядываться особо сильно. Плюс энное количество багов и неровностей есть, правда, не мешающих прохождению. Но один раз сейв пришлось перезагрузить. В целом - если проходить один раз, то вполне себе 9\10, крутое интересное кинцо, пусть и с относительно простым твистом и чрезмерным увлечением авторов нуаром. Не, ну серьёзно, кто так пишет? "Преступник хотел заманить меня в лабиринт опьяняющего страха и сомнений. Но он не учитывал, что я уже неделю был в запое". Не выдержал и заржал в этот момент. А вот второе прохождение для другой концовки меня вымотало: проматывать можно очень небольшое количество диалогов и ноль катсцен, так что параллельно с "игрой" сидел книжку читал. Это подпортило впечатление.

2424
2 комментария

сильно продвинутого аналога брейндансов из КП77

Я хоть и пока только начал, полтора часа наиграл, но "сильно продвинутого" ничего не увидел. Просто маленький наборчик мини-игр, примерно на том же уровне.

А вот улики на доске прикольно расставлять, мне понравилось. Жаль только, что каких-то последствий нет, если неправильно расставишь.

Так да - игра пока что безумно красивая и стильная.

2
Ответить

Нууу, на мой вкус отличие от БД это постепенная реконструкция происходящего. Не просто мотать 2-3 ленты туда-сюда, а ещё ходить искать, что поможет двигаться дальше, и взаимодействовать с миром "внутри" перемотки. Но в целом, да, просто мини-игры.

Ответить