Коридорные локации. ИМХО, но Элден Ринг показала, что жанру не нужен открытый мир, более того, он ему вредит, собственно Буратино возвращает нас во времена классических соулсовОн никуда не возвращает, в игре унылые кишки по которым от босса к боссу бежишь. В том же дс1 у кишки куча всяких спрыгов, спусков, секретов, неочевидных проходов, развилок, бэктрекинга, а в елде этого всего еще больше. В лайз оф пи локации сделаны на отъебись
А в елде тошнотный опен ворлд,который разбавляет водой игру и затягивает время прохождения,потому что иногда банально не знаешь куда тебе идти и ты скажешь на коне как оголтелый и заглядываешь в каждый уголок.
Ну кстати бектрекинг в lies of p тоже есть, мы два раза за игру будем проходить через центральный вокзал и два раза надо будет босса самого первого, правда во второй раз его йоба версию. Не сказал бы что бектрекинг круто, но тут это не душно было игратт
Коридорные локации. ИМХО, но Элден Ринг показала, что жанру не нужен открытый мир, более того, он ему вредит, собственно Буратино возвращает нас во времена классических соулсовОн никуда не возвращает, в игре унылые кишки по которым от босса к боссу бежишь. В том же дс1 у кишки куча всяких спрыгов, спусков, секретов, неочевидных проходов, развилок, бэктрекинга, а в елде этого всего еще больше. В лайз оф пи локации сделаны на отъебись
Я бы не сказал что прям кишка, там ответвления с секретками есть и это лучше, чем дроч в открытом мире. Единственное нет опциональных локаций.
Очевидно же, что именно так и задумывали, а ни какой не отъебись или лень. Зачем врать самому себе?
А в елде тошнотный опен ворлд,который разбавляет водой игру и затягивает время прохождения,потому что иногда банально не знаешь куда тебе идти и ты скажешь на коне как оголтелый и заглядываешь в каждый уголок.
Ну кстати бектрекинг в lies of p тоже есть, мы два раза за игру будем проходить через центральный вокзал и два раза надо будет босса самого первого, правда во второй раз его йоба версию. Не сказал бы что бектрекинг круто, но тут это не душно было игратт
В том же дс1 у кишки куча всяких спрыгов, спусков, секретов, неочевидных проходов, развилок, бэктрекинга
Да я бы не сказал, да есть локации из которых два выхода, но в целом суть та же. Бэктрекинг кстати не то, чтобы плюс КМК для игр.
а в елде этого всего еще больше
Дак в Элде это то и душит