Ненавижу онлайновые ачивки

Так уж вышло, что я по жизни предпочитаю одиночные игры. За всё время я попробовал только две онлайн-игры: Battlefield Heroes и World of tanks. В каждой провёл по 10 матчей в далёком 11-м году и понял, что подобные игры - не моё: слишком много времени нужно тратить для совершенствования своих навыков, а по итогу процесс превращается в гринд ради гринда, потому что конечной цели особо и нет.

С друзьями мне всегда было интереснее пройти те же Borderlands и Resident Evil 5 в сплит-скрине, когда начинаешь с товарищем спорить, чьи должны были быть выпавшие дробовик или снайперская винтовка, потому что эмоции идут не через микрофон и наушники, а напрямую от человека, который находится рядом и делает процесс прохождения увлекательнее. И поэтому, когда я перед экраном один, мне нравится играть только в одиночные игры, где я контролирую весь процесс, наслаждаюсь сюжетом и геймплеем.

С недавних пор после покупки Xbox я снова полюбил выбивать ачивки, и для меня полученные сто процентов достижений являются гарантией того, что от игры я получил максимум: порой разработчики благодаря ачивкам рассказывают о неочевидных возможностях и моментах как, например, в Skyrim или в Plague Tale: Innocence. И, разумеется, чтобы не портить себе впечатление от игры, я сначала прохожу её, а потом уже прохожу с гайдами на получение достижений, если игра мне понравилась.

И в какой-то момент обязательно натыкаешься на игру, куда добавляют достижения, завязанные на онлайне. Да, в файтингах или гонках это обыженность, но в той же Need for Speed (2015) все достижения можно получить, не используя онлайновый компонент. А порой вообще встречаются игры, где разработчикам насрали в голову, и они выдали нечто практически невыполнимое, как достижение на убийство 4-х героев из Operation Raccoon City (до сих пор помню, как неделю собирали группу на это мероприятие, так ещё и два часа пытались зайти в игру все вместе, но кого-нибудь обязательно выбрасывало). Бывает ещё хуже: у игры отключают сервера, и платина становится невыполнимой. Или в игре остаются только про-игроки, которые делают платину невыполнимой для рядового пользователя.

А как вы относитесь к таким ачивкам?

9
15 комментариев

Отвратительно. Нахер мне мультиплеер в 99% игр не сдался. А привязывать к нему ачивки вообще верх свинства

6
Ответить

Онлайн ачивки разные бывают. К примеру, в Lost Planet 2 для прогресса одной из ачивок нужно в любом челлендже занять первое место в мировой таблице лидеров, ты соревнуешься со всем миром и спустя пару месяцев там уже были нереальные результаты, но народ скрепя зубами бил и их, какие-то доли секунд решали. Через несколько лет таблицу лидеров ломанули, добавили нереальные результаты (типа убей всех за полсекунды) и получить первое место стоило невозможно. Разрабы, возможно, были в курсе ситуации, но таблицы не ресетили ни после взлома, ни когда там обычными методами занять первое место было невозможно.

2
Ответить

Думаю, из современных ачивок мало кто переплюнет Rayman Legends, где нужно быть на топовых позициях таблицы несколько недель. Судя по стратегу, выбивание ачивки может продлиться вплоть до года. Если, конечно, сервера ещё не отключили

1
Ответить

Ты д. Б по ь но но. Но то

Ответить

Блин. Будете смеяться, но это сообщение мой телефон набрал сам, будучи в кармане

2
Ответить

В целом позитивно - если мне нравится игра, то я и мультиплеерные ачивки могу с удовольствием повыбивать.

1
Ответить

Жесть, мысли просто один в один: про предпочтение сольников, про кооп в сплит скрине, про первое прохождение без гайдов, про отключение серваков и недостижимую платину 😔

1
Ответить