Завершил Amnesia: The Bunker

Завершил Amnesia: The Bunker

Буду честен, игра мне не зашла, но всё же решил выбить все трофеи. Поначалу проходил честно на среднем уровне сложности, но в арсенале после 15-й попытки пройти мимо надоедливого монстра начал новую игру на очень лёгком уровне. Дмитрий Бурдуков мне в своё время продал эту игру своим обзором - я даже удивился, что у Frictional получился в кои-то веки годный хоррор. По итогу имеем сомнительного монстра, который убивает с первого хвата на среднем уровне сложности, и которого в темноте практически не засечь. Самая мякотка, что даже на свет ему наплевать - в арсенале под светом ламп он с удовольствием сворачивал шею Анри. А монстр настолько надоедливый только по одной причине - игра короткая. Я не большой любитель генерируемых миров, но именно здесь небольшая помощь генератора пригодилась бы: карта по сути маленькая и прохождение замедляется только из-за скриптов монстра. Причём его главная проблема в том, что он не пугает, а раздражает. Увы, до уровня ксеноморфа из Alien: Isolation ему крайне далеко.

К самим механикам претензий нет: перезарядка по одному патрону для хоррора - прекрасная находка, как и шумный динамо-фонарик. Крысы, которые больно кусают в попытке защитить жетоны с кодами от шкафчиков с полезным лутом. Фирменная физика здесь почти не используется, но для меня это фишечка Frictional, без которой игра будет чувствоваться как-то иначе: та же Machine for Pigs в своё время мною воспринималась хуже, чем The Dark Descent из-за отсутствия физического движка, хотя он там и не был нужен. Другое дело, что все эти фишки нивелируются отвратительными скриптами монстра, который как жена, с которой живёшь 25 лет: любой лишний шорох, и он начинает тебе капать на нервы.

Если нравятся хорроры, где нужно прятаться подолгу от врагов и выжидать, когда они уйдут, то игра на 8,5/10. Но лично я лучше перепройду Amnesia: The Dark Descent или первые две части Пенумбры, которые достойны этой оценки. Для меня это банальный проходняк.

28
2
6 комментариев

Зачем?

Ответить

A Machine for Pigs чисто историей брала, физики там мало было да.
Но если ретроспективно смотреть, прям удалась только классическая The Dark Descent, остальные или наполнены спорными решениями (The Bunker), или совсем не приносят новых идей (как Rebirth), но при этом все равно как-то умудряются проседать уже нарративно.

Ответить

У rebirth как раз были новые интересные идеи в плане геймплея, больше головоломок, и сюжет более вменяемый по сравнению с dark descent. В свое время прошел её после пенумбры и двух амнезий и не понял всего этого хейта в сторону rebirth

Ответить

но в арсенале после 15-й попытки пройти мимо надоедливого монстра начал новую игру на очень лёгком уровне.омг что ты наделал
и которого в темноте практически не засечь.всмысле? он рычит и топоет как слон
Самая мякотка, что даже на свет ему наплевать - в арсенале под светом ламп он с удовольствием сворачивал шею Анрину так не шуми, он и не будет вылазить на свет
Фирменная физика здесь почти не используется ты определенно не понял игру. я конеч могу зайспойлерить че можно делать с физикой. Можно даже дыры заваливать бочками и прочим мусором - монстр не сможет из них выйти

Ответить

Несколько раз закрывал дыры бочками со взрывчаткой и газом: монстру было пофиг - внезапно он появлялся в комнате через потолок, а не через дыру. В арсенале подобный момент был 4 раза. Кстати, в том же арсенале он появляется всегда, шумишь ты или нет, не важно. Причём в 14 из 15 случаев у меня он появлялся ровно в одном и том же месте. Я специально менял тактику: и с включённым генератором играл, и использовал только передвижение в присяде, чтобы не шуметь, но принципиально ничего не поменялось

Ответить

Ну и что? Ценность нулевая.

Пока ты проходишь игры на платину, я трахаю твою будущую жену

Ответить