еще немножко платин вам принес

хаю-хай, с вами платиновый гай. продолжаем себя насиловать игорьсодержащим продуктом, что сони нас кормит с лопаты. подборочка игорь прям шуе ппш. приятного чтенепития.

братишка я покушать принес
братишка я покушать принес

Brothers: A Tale of Two Sons

пожалуй, самая лучшая игра в этой подборке. игра теперь уже от известного дизайнера. асинхронный геймплей, каждый стик управляет своим братом. удобство сомнительно, возможно в коопе значительно лучше. хорошая трогательная история. все трофы ситуативные. платины нет. 3ч. 2/10 сложность.

мем из серии - лица тех, кто знают
мем из серии - лица тех, кто знают

Telling Lies

очередное кинцо, лучше бы которого не было. "играть" ужасно скучно. главного массовика обколоть галлопередолом и в дурку. в общем, смотрим ролики по тегам. единственный лучик света - армяночка из "мира дикого запада". других достоинств нет, кроме того что научился в косынку играть. добил через силу. вертел я этот сюжет на юйху. 2ч по гайду. без гайда лучше даже не подходить. если вы не нейросеть, офкос. сложность - хз.

в девушке главное - это глаза. если кто против, то я лично за. ноги должны быть и талия. ну и так далее
в девушке главное - это глаза. если кто против, то я лично за. ноги должны быть и талия. ну и так далее

DC League of Super-Pets: The Adventures of Krypto and Ace PS4/PS5

агуша-гейминг в действии. на удивление неплохо. геймлей прям совсем для детей, прям со смартфона словно. скролл-шутер за песелей. возникли небольшие сложности с ачивой без убийств. никак не получалось сделать на вкаченном псе. постоянно задевал кремлеботов своей жопой. лучше делать на стартовом чаре без вкаченного хп. скидываем хп до минимума, чтобы в случае факапа откатится на чекпоинт.

у кого то получилось выбить S ранг или это школьная рейтинг - выше нет?

летящий пес на крыльях кфц
летящий пес на крыльях кфц

1-2ч в зависимости от "опыта". сложность - 2/10 в большей степени за пынеботную ачиву.

хороший мальчик
хороший мальчик

Dodgeball Academia

моя геройская вышибальная академия. эдакий омаж старым играм с денди и тд. классический вид в изометрии с большеголовыми персонажами.

местная команда кубаноидов
местная команда кубаноидов

вышибол сделан несколько сумбурно, слишком кучно стоят персонажи - плохо видно. впрочем, проблем не возникает со сложностью. для тех кто совсем подустал от игры, есть возможность скрутить счетчик дамага и наоборот апнуть свойх х4. что так я и сделал спустя час игры. диалоги местами неплохо написаны, но от кол-ва базара начинаешь уставать. да и бесконечные битвы поддушивают. 8ч. 3/10 сложность.

джвадцать лет жду когда рокстар сделают булли2...
джвадцать лет жду когда рокстар сделают булли2...

Indivisible

"ох бля, зря я начал в нее играть" - думал я в середине прохождения. метроидвания платформер с jrpg-файтинг боями в аниме стилистике в индуисткой мифологии. ебать чего набросали черти. рисовка бомба, сюжет - классическое аниме. игра очень долго разгоняется, фактически у нас 3 стадии сюжета будут. из вполне приземленно-мирского все переходит в космоебанину. в общем, интригует. но вот кроме арт дизайна и сюжета в игре всё сделано просто ужасно. если бы игра была чуть проще, вернее чуть больше прощала ошибки - было бы прям заебись. тут же лютое превозмогание, впечатления испорчены короче.

ЧЕ БЛЯ ПРОИСХОДИТ?! ВСЕ ЕБАНУЛИСЬ!!!
ЧЕ БЛЯ ПРОИСХОДИТ?! ВСЕ ЕБАНУЛИСЬ!!!

платформинг сделано херово. у гг есть особенность на кол-во действий во время прыжка из-за чего все растягивается, под конец часть ограничений отпадут, но лучше не станет. вообще управление перегружено, под конец это становится как пианино с таймингами из файтинга. хитбоксы объектов слишком маленькие, поэтому будете постоянно промахиваться. часть способностей работает весьма не интуитивно, я бы даже сказал что багнуты - речь про гарпун к потолкам и мегаскорость под конец. по-хорошему такие моменты надо режиссировать, чтобы все выглядело как по нотам. но в реально это работает через 10 раз. под конец игры у меня в голове были гифки аля супермитбой с мириадами персонажей, разрывающих этот порочный круг жизни.

примерное положение дел. не повторять дома, играет профессионал.

бои затянуты, особенно в начале. спустя после перерождения становится чуть быстрее. но под конец они так поддушивают, что стараешься их скипать, перепрыгивая противников или превращая их в дерево из лука. с одними мобами у меня игра явно забаговала. дело в голодных призраках. они тупо ваншотали персов, если не заблочить атаку. не понятно как это сделать, иногда получалось. в оставшихся 9/10 случаев перс у меня откисал. после продвижения в сюжете, они перестали ваншотать. спгс или кривое скалирование? бой представляет собой экшен-жрпг с очень жесткими таймингами на блок. в большей степени тут практически файтинг. но сделано опять же как-то сумбурно. как и с прошлой игрой, персы расположенны кучно. и не всегда понятно кому щас прилетит - спереди или сзади линии. есть прокачка за сбор кристаллов. если с атакой все понятно - комбопоинты увеличивают, то с защитой как-то невнятно.

вот эти уроды меня ваншотали
вот эти уроды меня ваншотали

мир представляет собой огромную кишку. часть его пока недоступна, как и в любой метроидвании. чтобы выйти с локации нужно вернуться в начало либо на корабль, либо к порталу. разбивки на сектора нет + мобы респавнятся после перезагрузки. в итоге всё это ужасно растягивается. в процессе игры дают сопартийцев, часть можно получить вне сюжета. у персов под конец игры есть квесты, которые вроде как их апают. но из-за автолвлинга мобов не заметно. такой же олдовый способ, как и вся игра, узнать про эти квесты. спасибо интернету, что сейчас можно прочитать. квесты собой представляют зачастую - сходи туда, принеси то. потом в другую сторону, а потом попиздимся. в общем, отбивает желание тратить время. совсем для фанатов. спасибо, что нет ачивы сделать для всех.

насилием жестокость не испортить
насилием жестокость не испортить

в общем, если убрать душнилово с мобами, сделать хитбоксы чуть больше и понаделать тп в уровней(к местам сохранений) - получился бы годный платформер с необычной файт-системой. меня же больше эта игра выбесила. ну тут еще дедлайн подпирал. вот буквально через пару часов пидорнут игорь из пс плюса безплатново. сотку не добил, длс не входит (пидорский поступок). впрочем, может оно и к лучшему. на стратеге почитал комменты, что там трофы багают. но это было давно. как обычно для инди говна вышла на старте недоделанной. итого 17 часов боли, которые ощущаются как все 30. 6/10 сложность. берегите нервы, пойду траву потрогаю.

мини-тизер на следующий месяц
мини-тизер на следующий месяц
1414
5 комментариев

DC League of Super-Pets: The Adventures of Krypto and AceВ какую же хуйню люди готовы играть ради платины

5
Ответить

тут как в онанизме - стесняться нечего, гордиться тоже нечем.

3
Ответить

@Kwertguy тут нашизили, тебе понравится

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Brothers: A Tale of Two Sons

это у меня самый первый подсолнух в Стиме был. еще из тех времен, когда я за ними не гонялся. игра короткая, и ачивки там не бей лежачего - типа посидеть на скамейке, полюбоваться пейзажем

Ответить