Плашечная холодная весна 24 года

коротко о моих платинах за весну

саламчике. да-да, не удивляйтесь. я еще жив. покупка нового пк и прокрастинация внесли свою лепту - толком и не играл на плоечке. то залипал в рдо на пк, то вообще толком и ни во что не играл. на повестке, как обычно, игори что просят на выход сони. большую часть даже не пытался, часть тупо не зашла. смею надеяться, что вам всё же будут интересны мои суждения.

всем добра и позитива
всем добра и позитива

GhostWire: Tokyo

в целом я понимал, что примерно будет. классический азиатский сюжет, смещенный в сторону чуть ли ни дорамы. играть очень скучно, еще дизайн боевки сомнительный. мува с "расходниками" - патронами вообще не понял. сложностей особо нет. возможно, в длс чуть посложней, но я до туда не дошел. не осилил, так сказать. не зря закрыли студию наверное.

ББПЕ по-японске
ББПЕ по-японске

Chicken Police

нуарный поинт-клик квест. понравился. из раздражающего - дерганное управление и странная система сбора для платины всех "коллектаблов" за раз. часть из них можно потом добить. но основу надо либо сразу по гайду делать, либо второе прохождение опять же с гайдом. без гайда будет сложновато - выбор крайне неочевиден. и в паре мест важен порядок действий. в общем, сразу с гайдом проходите. многого не потеряете, зато досады за проебанное время избежите. 8ч. 3/10 сложность.

мы?
мы?

Ghostbusters: The Video Game Remastered

еще одна не осиленная. в оригинал не играл, да и не особо жалею. игра очень плохо состарилась. механически просто ужасна, очень скучно. фактически игра из себя представляет постановочный коридорный "шутан" с относительным разгромом окружения. начало абсолютно не продает игру, хочется в первые минуты дропнуть ее. я понимаю, что многословный-заумный юмор был отличительной частью всей франшизы, но тут его столько, что спустя полчаса всё это воспринимается как белый шум. зря потели местные кэвэнщики. сюжетно всё это компиляция старых фильмов. играем за новичка, над которым потешаются "деды". поимка монстров выполнена в виде сбития щита с него, затем заарканиваем его и ударяем о стены. ощущается всё очень топорно. старые гостбастеры создают видимость работы, так что большую часть монстров именно вы будете ловить. классически еще и маслины ловят не впопад. поиск следов призраков и коллектаблов снижает и без того медлительный темп игры. что ни говори, но ведьмачье чутье - топ механика.

похуй, муниципалитет всё оплатит. хули взять с ооошки?!
похуй, муниципалитет всё оплатит. хули взять с ооошки?!

Abzu
медитативная игра от создателей journey. советую сразу с гайдом проходить. платины нет. красиво, управление местами выбивает из колеи дзена. 3ч. 2/10 сложность.

10 летний запас к пиву
10 летний запас к пиву

The Artful Escape (PS4/PS5)

кайфовый платформер на музыкальную тему, как из говно-кантри шансонье стать гэлекси роцкером. в целом тут больше визуальная новелла, с редкими вкраплениями qte. ну и поскакушки под гитарные запилы. трям-трям. всё как мы любим. не душит, проходится буквально за считаные часы. 2-3ч. 2/10 сложность.

мам, щас так модно
мам, щас так модно

I Am Dead (PS4/PS5)

визуальная новелла с видом от первого лица с небольшим вкраплением инклюзивности, что сильно не бросается в лицо. играем, как вы уже поняли, за дух мертвого человека - смотрителя музея. действие происходит на острове у берегов шотландии, ну или где-то в окрестностях. весь геймплей сводится к поиску предметов, что пробуждают воспоминания и тд. ментальным сечением режем объекты, ища нужные вещи. без гайда это достаточно неочевидно. скорее всего я бы забросил игру, если бы не пользовался им. так что скипая эту душнину, сразу вкушаем мякотку игры. в основе у нас достаточно хорошо написанная история жизни местных жителей острова, местами даже интересно. 3-4ч с гайдом. 3/10 сложность.

все любят котиков
все любят котиков

Minit

хардкор метроидвания стилизованая под старые зельды с графеном времен раннего dos. есть таймер на минуту, после окончания - смерть. всё, что успел сделать - сохраняется. дарксоулс от мира 2д зельд эдакий. ничего не понятно, но очень интересно. без гайда, опять же, будет сложновато понять, но зато по эмоциям совсем другой накал будет. если не дропнете конечно же. в общем, рекомендую. мне под конец даже понравилось. 5ч. сложность - 5/10.

ghostbuster the origin
ghostbuster the origin

Last Stop (PS4/PS5)

еще одна новелла. тут уже под сериал сделано. кинцо в общем - так я думал в начале. но спустя пару эпизодов сюжет затягивает. не буду спойлерить, но достаточно интересно. мне сразу вспомнилась The Longest Journey. есть три сюжетные линии персонажей, за которых мы играем. естественно под конец они соединяются. до tlj и дримфолла тут, конечно, не дотягивает. но интрига сохраняется. расовое и гендерное разнообразие доминирует. впрочем, не выглядит это натянутым - свит бэби здорового человека. 5-6ч. есть пропускаемые трофы. сложность - 3/10.

непьющая, недающая
непьющая, недающая

The Messenger

не успел выбить, как обычно проебался ерундой. обидно. игра годная, мне понравилась. надеюсь, когда-нибудь ее снова закинут в подписку. ну, или накройняк куплю на распродаже. осталось лишь найти время.

и не поспоришь
и не поспоришь

вот так прошла моя весна. отчасти компуктер, в большей степени моя прокрастинация и бытовые заботы виновны в том, что так мало вышло. так и живем.

всё так. всё так...
всё так. всё так...

впрочем, нам тут рекорды не ставить, а кайфовать. вечного вам балдежа в радость.

1313
22
7 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Судя по играм, ты тупо набиваешь кол-во платин? Или так совпало банально?

Ответить

в целом - да. но в моем послужном списке есть и вполне нормальные игры. хочу вот приступить к сан-андреасу, как раз добавили. уже поиграл немного, ничего вроде как не поменялось. лица негров по-прежнему не видать.

у меня большой стаж в этом увлечении. всё, что хотел - практически видел. а такие средние игры, дают возможность ценить настоящие игры. примерно как с пивом. если и пью, то только то что понравилось. с другой стороны не откажусь попробовать какой-нибудь дичи.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нормальных видеоигр бы побольше, а так малаца. Хотя чего я, у меня то же самое - на одну нормальную платину в нормальной игре приходится три инди-параши пресс х ту вин

Ответить

Ну а чё, норм практика с чередованием. Учитывая, что более солидные платины сложнее и дольше, соотношение 1/3 вполне естественно

Ответить

да ладно тебе, не прибедняйся. в сравнении с тобой я просто из помойного бака доедаю. впрочем и в этом есть своя доля наслаждения.

Ответить