Ах да, танковое управление и прицеливание только на месте. В условиях порой очень жаркого экшена это очень сильно мешает. Не критично, игра всё таки разрабатывалась под свои же механики и грамотно использует построение уровней и поведение врагов , но иногда банально не успеваешь отойти от летящего топора, сделать шаг в сторону от замаха тентакли. А ещё камера, которая иногда чертовски неудобная: то угол обзор чертовски малый, то придвигается вплотную к затылку Леона. Играл без модов, наверняка есть те, что исправляют некоторые проблемы. Но, это изначальный опыт, каким его и задумывали. И в исторической перспективе понимаешь, откуда все современные экшены от 3 лица до сих пор берут основу своего геймплея.
Касаемо управления и прочей фигни - есть re4_tweaks. Ставишь и комфортно играешь.
Касаемо боссов даже фиг знает, у меня проблем особо не было. РПГ использовать нет надобности (халявную в Вердуго пустил разве что, ибо жирнич). Никаких абузов и уловок не надо даже, вполне нормально всё проходится.
ПыСы: небольшая поправочка. Лысый - Эль Гиганте. А "тритон" в озере - Дель Лаго как раз. Вот.
Да, попутал всех :) Только имел ввиду лысого старосту деревни - это Биторес Мендес. Эль Гиганте - это гигант.
Ой, не знаю, неправильно в эту часть я играл значит в этот раз и предыдущий. На нормальной сложности я не использовал РПГ, ну или использовал единожды, но по фану. На профессионале - ну никак не вышло у меня. Тот же Вердуго жирнич, все баллоны с азотом оббегал с ним и после гранатами и остатками револьвера и снайперки обрабатывал, а он всё живой. Только убегать по прибытию лифта. Например, тот же Эль Гиганте жирный, но ощущается нормально. Вроде три подхода с атакой паразита и он спокойно отходит.
С каких пор этот уровень сложности является таким сложным в оригинальной четвёрке? Он же гораздо легче чем максимальный уровень сложности чуть ли не в любом другом Резиденте:/
Может это конкретно мои проблемы с игрой. Разброс времени прохождения я видел от 6 с половиной до 10 часов. На нормале у меня почему-то тоже много времени ушло. Могу списать на то, что может быть пару часов игра была свёрнута и считала время впустую.
Да и я бы не сказал, что прям сложно и невозможно. Да могут убить с нескольких ударов, это не фатально. Но некоторые сегменты прям удручающе мне дались, прям руки опускались. С теми же невидимыми тараканами тоже пока подход к ним найдёшь (поскольку практически ваншотают), кучу времени потратишь. Иногда чекпоинты расставлены прям плохо (хотя вкусовщина), то сам темп прохождения именно этой части у меня медленный, с моим пристрастием исследовать каждый закоулок. На прохождение других частей тратил гораздо меньше времени.
Тогда в чем прикол? Ачивки?
После прохождения Separate Ways оставалась одна ачивка, поэтому в начале была мысль просто закрыть еë.
А позже, после процентов 60, уже на принцип пошëл. Пройти, преодолеть возникающие трудности и не возвращаться больше.
Да и когда много времени уже потратил, как-то жалко бросать всë на пол пути.