Вот экшн, напротив, играется гораздо лучше. На него играют и оружие с классными механиками (двойные пистолеты, которые можно трансформировать в винтовку на лету или лазер или винтовка-дробовик и т.д.), и навыки ("Аффект" - делает вас неуязвимым и очень сильным или "Карнезис" - разбрасывать врагов), и даже интеллект противников, которые и подкрепление позовут, и обойдут вас, и точку повыше займут, и даже банально бутылками закидают. Вот это реально весело. Даже сильные ограничения на кол-во патронов и слабое здоровье ГГ (снайперы очень хорошо целятся в голову, а дробоводы нанесут тонну урона вблизи) заставляет перебегать между укрытиями в поисках аптечек и патронов. И вот это постоянная необходимость действовать ситуативно регулярно создавала интересные, веселые и необычные ситуации. Поэтому экшн мне не надоедал вплоть до конца игры.
Я уже публиковал это на Enthub. Изначально планировал тут, но в тот день релизнули реакции и отпало желание.
Задушило, что даже не прошел. А тут ещё и платина. Ты герой
А она не сложная. Мультиплеер поддушивает только и то слегка. Но да, от аркейн ожидал большего.
Худшая игра аркейн. Нахер такие пытки
Самый кайфовый навык был "Сплетение"
В базовом варианте - так себе, а вот когда сеть можно распространить на десятки участников, то да)