Прошёл шедевр Синдзи Миками

Прошёл шедевр Синдзи Миками

Считаю RE Remake лучшей частью серии, как минимум потому что она даёт уровень челленджа для разного типа игроков: хочешь пройти историю - есть Very Easy. Хочешь получить удовольствие - Normal. Если мало - держи Hard. Слишком просто? Давай уберём автоприцел и предметы в сундуках не будут телепортироваться. Тоже просто? Вот тебе невидимые враги! Прошёл игру с ними - в конце будет приятный сюрприз.

Дизайн особняка действительно хорош - он закольцован, из-за чего практически в любую комнату можно попасть разными путями. И разработчики плюс-минус поставили врагов так, чтобы однозначно простого маршрута не было ни разу. Отдельный плюс за то, что разработчики хорошо поработали с подсказками по прохождению: есть дневники Джорджа Тревора, есть намёки в игровых роликах от напарников. Где-то персонаж подмечает, куда надо идти (момент с рукояткой у бассейна). Причём, разработчики смогли в 2002 году сделать это грамотно, поэтому крайне редко возникают ситуации, когда не понимаешь, куда двигаться дальше. И даже так разработчики на видные места развесили карты со специальными маркерами, чтобы игрок понимал, все ли предметы в комнате взяты. Да и вообще, все ли комнаты посещены! Механика с картой после этого использовалась в последующих ремейках вполне удачно. Особенно удивительно после этого ремейка запустить Dark Souls, вышедший 10 лет спустя, и спросить одного из персонажей про два колокола: один сверху, другой снизу - дальше сам.

Впервые попробовал поиграть в RE REMAKE с альтернативным управлением - в некоторых локациях в моменты смены камеры у меня, конечно, знатно полыхало, потому что персонаж резко менял траекторию. Классическое управление на геймпаде, к сожалению, не очень понравилось - на ПК оно гораздо удобнее.

Но в остальном благодаря возрастающему челленджа все шесть раз пройти кампанию было интересно. Спасибо большое за труд, Синдзи!

25
3 комментария

А теперь будет ремейк ещё раз)))

1
Ответить

лучший ремейк

Ответить

Однозначно

Ответить