Hellblade 2 - некстгеновый балдёж

Только что закончил прохождение и сразу же стартанул второе, т.к. теперь есть другой рассказчик со своей интерпретацией истории. Радует, что не зря все коллектоболсы собирал. Но если коротко, то это потрясающая игра, в которой я даже не бегал, а просто спокойно бродил и кайфовал с визуала. В Hellblade ты либо полностью погружаешься и ловишь от всего балдеж, либо просто дропаешь от духоты и уныния. Третьего пути не дано.

Hellblade 2 - некстгеновый балдёж

Настоятельно рекомендую играть в это у большого экрана и обязательно в наушниках. В отношении Hellblade 2 играть иначе - преступление. Ninja Theory проделали титанический труд. Я увидел на что они потратили все эти долгие годы. Извиняюсь, что быковал до релиза.

Каждый сраный камушек, каждая какашка чайки здесь ручками были расставлены с шикарнейшей детализацией. Мне только местные облака не понравились в переходах. Вот они сделаны так себе. Но я так понял, это уже приколы анрила 5ого. Но в остальном, это чистейший ахуй и некстген. Думал круче аватара, вэйка уже не увижу в плане картинки, но тут пришли 80 крепких британцев и прям удивили. Оказывается графен из технодемки по матрице вполне реален уже сейчас.

Hellblade 2 - некстгеновый балдёж

Особенно зашла постановка. Я порой тупо не понимал, когда кончается кат.сцена и идёт геймплей. Всё максимально плавно и красиво. Просто представьте себе. У каждого сражения свои собственные финишеры, которые вообще не повторяются. При этом их несколько штук, т.к. после смерти во время битвы я начал заново и там уже были другие анимации. Игра хоть и не может похвастаться огромным хронометражем, но здесь до мельчайших подробностей всё максимально качественно проработано. Очень хотелось бы посмотреть фильм, как Grounded про ластуху, где показывали, как шла разработка.

Геймплейно да, Ninja Theory не стали изобретать велосипед и просто довели все плюсы оригинала до идеала. Столбы с рунами те же, загадок стало меньше и хоть они максимально простые, но сделаны со вкусом. Особенно, когда от смены времён суток менялось окружение. Очень круто было сделано.

Единственное, я очень боялся, что история будет слабее. Уход Антониадеса во время разработки ещё больше добавлял страху. Для игр формата «кинца» история это ключевой аспект, в котором нет права на ошибку. И они справились.

Теперь основная тема здесь идёт вокруг проблемы одиночества и то, что не стоит бояться протянуть руку и попросить помощи у других людей. Порой стоит довериться своим ближним. Мотив первой части, тема прощения здесь скорее на втором плане. И я переживал чуть ли не до финальных глав, чтобы они не отдали этому всему основной фокус. Просто потому что это было плохо и примитивно сделано. ИТС СОУ ДИИП нет здесь, но сделано очень красиво и вся ставка на эмоции. Неиронично даже слезинку пустил после первого «боссфайта» (убийственного забега).

Вот такой вот секретик запрятан в фоторежиме кста<br />
Вот такой вот секретик запрятан в фоторежиме кста

По итогу скажу, что вообще не зря ждал эту игру и отдаю свои 8 шизов из 10. Не зря именно покупал, а не брал по подписке. Разработчики заслужили.

Просто вдумайтесь. Вам дали непродолжительную игру с некстгеном, хорошим сюжетом, без донатов и сервисов с продолжением истории в виде DLC ,и даже без политики, но при этом на уровне ААА и от крупного издателя за 50 баксов. Цените такие игры, пацаны. Их сейчас очень мало.

Hellblade 2 - некстгеновый балдёж
226226
186 комментариев

Я порой тупо не понимал, когда кончается кат.сцена и идёт геймплейПросто геймплея нет, без негатива, не удержался)

107
Ответить

Симулятор ходьбы - не игра

63
Ответить
76
Ответить

Кодзима с тобой не согласится

13
Ответить

Ласт оф асс игра?

5
Ответить

Поставь, плиз, аниме на аватарку

Ответить