Подсолнух в Mad Max

Если идти только по сюжету, то игру можно пройти где-то часов за 15-20.
Если идти только по сюжету, то игру можно пройти где-то часов за 15-20.

Подсолнух в "Mad Max" слишком простой, в принципе, как и сама игра.

Понять, что такое 100% в "Mad Max" достаточно просто посмотреть на карту в игре.
Понять, что такое 100% в "Mad Max" достаточно просто посмотреть на карту в игре.

Пылесосить в игре приходится очень много, но если вам игра понравится также сильно, как и мне, то пылесосить вы будете с удовольствием. Особенно интересно находить реликвии прошлого.

Вот эти два достижения отнимут больше всего времени. Кстати, почему-то одно место поживы на карте не отображается. Баг или так задумано разработчиками - непонятно.
Вот эти два достижения отнимут больше всего времени. Кстати, почему-то одно место поживы на карте не отображается. Баг или так задумано разработчиками - непонятно.

Из-за маленького процента у достижений, связанных с гонками, может показаться, что они сложные. Но это вообще не так. Гонок мало, и они очень простые. Маленький процент выполнения, видимо, из-за того, что для прохождения всех гонок нужно открыть и купить всё, что только можно.

Гонки  в игре понравились меньше всего, они довольно скучные и однообразные. 
Гонки  в игре понравились меньше всего, они довольно скучные и однообразные. 

Опять же, выполнить достижение не составит никакого труда, но придётся немало поездить. В какой-то момент в гараже появится багги Жестянщика с собакой на борту. И благодаря собаке можно будет обезвреживать минные поля.

Этим лучше заниматься, когда уже будут уничтожены все угрозы.
Этим лучше заниматься, когда уже будут уничтожены все угрозы.
Как может надоесть обезвреживать мины, когда у тебя такой компаньон.
Как может надоесть обезвреживать мины, когда у тебя такой компаньон.

Есть ещё испытания. И вот с испытаниями есть один нюанс:

После зачистки всей карты, почти все испытания будут выполнены. Но некоторые придётся дофармить, советую оставить хотя бы один конвой для облегчения задачи.
После зачистки всей карты, почти все испытания будут выполнены. Но некоторые придётся дофармить, советую оставить хотя бы один конвой для облегчения задачи.

Так как серверы игры были отключены, то два испытания, для которых нужно подключение к интернету, самому уже нельзя получить. К счастью, есть решение. На Nexusmods есть сохранение, благодаря которому можно получить это достижение. Всё, что нужно - просто заменить свой сейв файл на чужой, а в самой игре просто уничтожить любую машину.

Ссылка на сохранение:

Это был первый раз, когда мне пришлось нарушить негласные правила, которых давно придерживаюсь:

Лично я ничего плохого или читерского в данной ситуации не вижу. Учитывая, что в игре выполнил всё, что только можно, то совесть чиста).

Немного мыслей по игре.

"Mad Max" до последнего не перестает удивлять своими видами.
"Mad Max" до последнего не перестает удивлять своими видами.

Пост-апокалипсис в игре изображён, пожалуй, в наихудшем его проявлении. Я бы сравнил здешних обитателей, например, с Чертями из "Fallout: New Vegas". И если в "FNV" Черти - это отдельная организация, то в мире Mad Max такие практически все. Можно долго проводить параллели и рассуждать о том, какой пост-апокалипсис в мире игры "Mad Max" но вместо этого достаточно будет лишь одного скриншота:

Это не сюжетное место, его можно легко пропустить.
Это не сюжетное место, его можно легко пропустить.

Основные претензии от игроков и журналистов, что игра слишком однообразная и в ней плохой сюжет. Если с первым сложно не согласиться, то со вторым тут не всё так однозначно. Мне же сюжет понравился, он здесь прям к месту. Сюжет скорее просто очень незамысловатый, как собственно и в фильмах. Да и, честно говоря, я всегда думал, что это некая фишка фильмов про Безумного Макса. Наоборот, сейчас очень не хватает таких простых и понятных историй.

В плане сюжета, последние несколько часов особенно хороши.
В плане сюжета, последние несколько часов особенно хороши.

Насчёт сильного однообразия. За 80 часов мне игра совсем не надоела. Я бы и дальше с удовольствием собирал хлам и искал реликвии прошлого. Скорее всего, просто потому, что в "Mad Max" очень приятно играть и в ней всё работает как надо. Как говорит Тодд Говард "It Just Works".

Конечно не "Fallout", но подобных моментов в игре хватает."
Конечно не "Fallout", но подобных моментов в игре хватает."

Да, с этой точки зрения игра могла быть в сто раз лучше. Можно было бы разнообразить мини-боссов, боевую систему, прокачку, исследование мира (некоторые места поживы прям напрашиваются на какие-нибудь головоломки в стиле "Tomb Raider") и тд. Ну, короче говоря, сделать сиквел..

И вот тут я присоединяюсь к тем, кому обидно, что "Mad Max 2" никогда не выйдет. Просто представьте, какая бы могла получится вторая часть, добавив в неё что-то новое, а также улучшенное и доведённое до ума всё то, что было сделано в первой части.

4444
33
45 комментариев

была бы отличная игра если бы не это однообразие

3
Ответить

Для кого однообразие, для кого репитативность, для кого-то аддиктивность)

6
Ответить

Вот как раз "Mad Max" - хороший пример того, что однообразие не всегда плохо)

3
Ответить

все игры однообразны

1
Ответить

Когда фильм смотрел, то сразу эту игру вспомнил. Как минимум атмосферу последних фильмов они очень хорошо передали

3
Ответить

Для меня "Mad Max" останется, пожалуй, одной из самых атмосферных игр, в независимости от фильмов.

1
Ответить

Хотел на Xbox повыбивать, но там никаких трюков с сейвами не провернуть, поэтому заветной сотки не добиться :(

1
Ответить