Первая платина на PS4

CTR Nitro-Fueled - одна из причин для покупки консоли
CTR Nitro-Fueled - одна из причин для покупки консоли

Игра база, игра основа, фундамент. Для меня это парад удовольствия и восхищения. Дрифтуя вписываться в повороты, пытаясь не потерять буст, это прям вау. Вот это отличный пример подхода Easy to learn, hard to master. Буквально системселлер (консолеселлер).

Лучшая часть игры. На удивление, некоторые триалы проходились крайне легко.
Лучшая часть игры. На удивление, некоторые триалы проходились крайне легко.

Возможно сказалось то, что я играл довольно много в CTR на Series S пару лет назад, но тогда я смог закрыть +- 5 трасс против призрака Oxid-а. В этот же раз иногда получалось так, что на первом заезде у меня было время лучше, чем требовал Oxid. Некоторые заезды заставили попотеть, но ничего ультра сложного. Самое странное здесь это то, что если ты проезжаешь быстрее не открыв нужного призрака, то игре всё равно и ты обязан проехать так же быстро ещё раз.

Трассы моё почтение. Буквально несколько из всего списка не очень приятны в прохождении триалов. Для некоторых желательно научиться делать U-turn. В этом моменте я встретился с проблемкой. Обычно его делают на крестовине и в основном гайды отталкиваються от неё. Я же играл на стике и попытки переучиться были не очень приятные. Но сделать U-turn на стике реально и реально делать его стабильно. Нужно немного придрочиться быстро выставлять нужный угол наклона стика и, как и в первом варианте, прожимать прижок зажав тормоз.

Немного поддушился на сборе кристаллов и на последнем сюжетном боссе на Hard-е. Последнее это буквально рандом и пыпытки наролить нужное оружие что бы обогнать босса, а не маневрировать по засраной трассе.

Локации красивые, графон отличный, 30 фпс это конечно кринге (но фпс крайне стабильный и за всё время были проседы только в хабе при смене локации и буквально на 1 трассе в 1 и том же месте), но привыкаешь довольно быстро. Единственное что для меня ломало удовольствие - это загрузки. Я проходил игру на PS4 Slim с SSD и это всё равно неприлично долго. Особенно в режиме приключения, когда сразу грузиться трасса, а потом локация-хаб.

Хотелось поиграть с реальными людьми, но мультиплеер работает как говно. На реддите пишут что не нужно скипать интро трассы, но всё равно довольно часто ты остаёшся 1 на трассе. В сумме с неадекватными загрузками это становиться просто раздражающе.

Видел много дискуссий и сравнений с Mario Kart 8, но сравнить сам не могу за неимением Switch-а. Возможно когда-то в будущем. Там дрифт не выглядит настолько комплексно, но нужно пробовать в это играть что бы делать выводы.

Короткий итог - игра кайф. Спасибо за внимание.

1919
5 комментариев

По сей день так и не понял отсутствие РС версии…

1
Ответить
Автор

Кто-то кому-то занёс. Крайне жаль что игра заперта на только на консолях.

1
Ответить

Помни, гонищники не гонят - гонщики гоняют, но не загоняются

1
Ответить

Была б игра доступна для ПК платформы тож задротил бы на платину, но к печали такого никогда не будет

1
Ответить

Кайф. Как сейчас помню, последним шагом к платине была победа над призраком Оксида в Dragon Mines. Первое время было как-то непривычно (после 15 лет в оригинале), но потом освоился и пошёл дёргать призраков Вело))
Сначала не выкупал принцип работы Blue Flame, а когда привык к нему, все трассы, где он есть, стали восприниматься совершенно по-новому

1
Ответить