Потому что закинуть в узкое пространство несколько противников из разных фракций, и заставить 13 раундов не просто убивать их, а НЕ ДАТЬ ИМ УБИТЬ ДРУГ ДРУГА - это измывательство высшего сорта. Одна единственная собака, случайно попавшая под меч стражника, одна неловкая граната или выстрел толбоя - всё, перезагружай уровень. Я правда начал сомневаться в собственной ментальной стабильности во время попыток получить таки этот трофей.
Комментарий недоступен
Dunwall City Trials в свое время сломал меня. Я любил поигрывать в хорошие сюжетки и выбивать ачивки, потому что обычно это было естественное и приятно, хотя и время занимало. Но это длц меня сперва выбесило тем, что какого хера в сюжетном стелсе надо заниматься маразмом с убийством врагов на арене или стрелять по бочкам, а уж ачивки вообще выбесили. Потратил немного времени, плюнул и понял, что я не хочу тратить свою жизнь на такое дерьмо. Зато теперь не парюсь.
Вторую прохоидила без перезагрузок. Итог - 2 идеальных уровня. Но зато было весело)
На какой сложности? Я думаю сделать ран без способностей и перезагрузок, но не на максимальной сложности тк там враги слишком ушастые и глазастые.
Хорош)
В самой игре и аддонах про убивцу ачивки то не сложные, а вот карты-испытания то еще "удовольствие")
Сорвиголова очень простое, но рандомное достижение.
Охотник за головами - чел на лестнице простой, если точку найти. Вот два ассасина в предыдущей комнате - вот там быстро надо действовать.
Все своими руками действительно проблемное. У меня самая частая ситуация была, когда ассасины в собак стреляли сразу при спавне. И ты тупо ничего сделать не можешь.
Надо было ставить пружинные мины на места их спавна, там всего 4.