Открыл подсолнух в Ultra Age
Это бюджетный слэшер с перемещениям как в Nier Automata и механикой бичей из DMC5, только заточенной под мечи.
Подсолнух до одурения простой. Достижения привязаны к одноразовым действиям - никаких коллекционок, никакого фарма. Проходишь сюжет и постепенно открываешь один трофей за другим. Например, прокачал какой-то клинок, вот тебе награда. Вложил ресурсы в способность - держи желаемое. Привязок к сложности нет, да и честно говоря, на трудной сложности тут как на норме во всё том же Devil May Cry. Лёгкая прогулка.
Трудности может доставить бесплатное DLC Rebirth Project. Оно представляет собой упрощённый рогалик совмещённый с Кровавым Дворцом. Три башни по десять этажей. На вершине каждой - босс. Сложность заключается в том, что правила основной игры сюда не перетекают и если за прохождение ты привык, скажем, делать возвратные удары электроклеймор, то здесь придётся переучитываться. Ну и много умирать, прокачивая персонажа. Опять таки, DLC лёгкое относительно жанра, но даёт прикурить в сравнении с сюжетной кампанией.
Ну и о самой игре. Сюжет здесь ужасный, внешний дизайн посредственный, использование одних и тех же моделек и локаций цветёт и пахнет. Зато есть весёлая нарезка консервов. Клинок главного героя Эйджа может впитывать в себя энергию кристаллов и преобразовывать их в лезвия разной формы и размеров: катаны, клеймор, сабли, открывашки и т.п. Всего шесть типов. Шинковать можно не только заранее заданными комбо, но и применяя спец-удары. Например, электрический клинок бьёт током и его полезно применять на роботах. Катана хорошо справляется с животным типом противника и позволяет нанести десятки быстрых ударов. Во главе нарубки стоит раскол клинка и вот он очень напомнил бичи дьявола.
У всех клинков есть показатель прочности. Когда он доходит до 10% (в DLC это может быть даже 50% с местными модификаторами), жмёшь кнопку, персонаж проделывает суперку, после чего клинок раскалывается. Но и тушке оппонента/оппонентов достаётся. Сильно. Скажем, во время раскола клеймор, Эйдж взмывает в воздух и делает стремительный удар вниз, чем срезает примерно 20-25% здоровья отбивной. Для местных связок ударов это много. Кроме того, можно таскать с собой ограниченное число различных клинков, что вынуждает экономить полезные или экспериментировать с неиспользованными. Просто так не побегаешь раскольником.
В общем, игрушка хоть и не выглядит дорого-богато, и не весь её контент так крут, как боевая составляющая, но именно ради неё можно позалипать в Ultra Age. Может даже кайфануть. Я вот точно кайфанул, потому что увидел как можно было сделать бичи в DMC5 полезнее и удобнее. В целом динамика сражений приятная.