Resident Evil 2 Remake

Так все... Ура... Фух... Пойду делать следующую платину!

Resident Evil 2 Remake

Короче............. УРА!!! Моя первая платина по Resident Evil! Наконец то, я так рад, и я уже наверное в третий раз повторюсь, но, но... Из всех моих платин, которые были либо нудные, либо в открытых мирах, либо слишком душные и не интересные, ну и конечно же какие нибудь супер легкие... Платина в RE подарила мне совершенно новые ощущения, да и вообще именно в RE2 я переигрывал больше, чем вообще во все свои игры.

Японцы прекрасны, то, как они создают игры это вообще отдельная тема, я честно немного устал от американских и европейских игр, за все конечно не говорю, но за многое, ужасно устал.

Resident Evil 2 Remake

Вспомнилась история, как мне подарили Nintendo Switch, и к этому времени уже честно говоря устал от игр в открытом мире или эксклюзивов от Sony, так как до этого играл на стареньком ноутбуке, совсем редко, и чаще всего в PS4, первая моя консоль в сознательном возрасте так вообще стала PS3, так как увидел God of War 3 в магазинах, не суть... Опять меня уносит, прошу прощения, так вот... И мне подарили свитч, конечно же с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и понеслось, не буду говорить о том, как сильно я был в шоке от того, что у меня буквально в руках была игра, которая бы спокойно на PS продавалась, иногда вспоминаю как сильно шагнули технологии, и в общем зельда мне подарила просто кучу свежих эмоций, мне было безумно интересно в ней проводить время.

Resident Evil 2 Remake

И вот, что то схожее мне подарили игры серии Resident Evil, во много что играл, в том числе и в оригинальные игры 90-ых годов, не суть, и вот именно что такие игры, вроде резидента или зельды вызывают какой то нереальный азарт, постоянно ты исследуешь и находишь что то новое, постоянно эти игры тебя удивляют и вызывают у тебя интерес в том, чтобы двигаться дальше, придумывать какие то тактики, тщательнее думать о том, что тебе нужно в той или иной ситуации, как ты поступишь здесь, какой дорогой пойдешь, чем будешь пользоваться и так далее. И японцы, как мне кажется, до сих пор держат такую планку качества, я очень люблю сюжетные игры типа Heavy Rain или Uncharted, но вот именно что такого насыщенного и порой потного геймплея они мне не давали, прям... Все очень круто, графика восхитительна до сих пор, оптимизация дай боже, идеально стабильные фпс и загрузки быстрые, удобное управление, охрененный дизайн героев, локаций, монстров, идеальная цветовая поллитра, прокачка (своеобразная) оружия, интересная система сохранений на харде (как в классике), очень приятно сделано передвижение главных героев, будь то шаг, бег, поворот камеры, взведение оружием и прочее и прочее... Локации... ну это вообще пушка огонь, даже на 2 прохождение ты чувствуешь себя как дома, я не знаю как они это делают, об этом книгу надо писать, кроме восхищения локации ничего больше не вызывают.

И кстати очень интересно сделано взаимодействие с самой игрой, в меню паузы у тебя даже таймер есть, чтобы ты смог свериться со временем, отдельное меню с рекордами, где все четко расписано, что ты сделал и что еще осталось, после 3 ведьмака это прям очень удобно и это лишний раз доказывает, как сильно японцы любят такие вот деталюшки прикольные делать.

Ну и конечно же про азарт, разработчики тебя постоянно подстегивают на какие то новые достижения, на новые переигрывания, тут тебе и местная вкладка рекордов, сами игровые трофеи, постоянно открываются какие то бонусы вроде артов, фигурок и конечно же костюмов, хотя во второй части это конечно не слишком разнообразно, так как либо я не понял как получать эти костюмы, либо они только за донат... Здесь конечно Capcom хочется сказать.. Ну зачем вы добавляете в ЭТАЛОННЫЕ одиночные приключения такие вещи как донатные костюмчики и оружие... Ну зачем.. Да, на счет бонусов, конечно же вам после прохождения с определенными условиями выдают бонусное оружие, сам получил только пистолет и нож бесконечные, но знаю про автомат и базуку.

Короче, это супер крутое приключение, всем советую, да я конечно очень поверхностно наверное прошелся по игре, но и обзор я тут не пишу, я все таки решил уже написать сценарий и снять какой нибудь рассказик про RE2, тем более можно сказать, что я видел многое, и все таки более или менее получится... Рассказать поподробнее, скажем так.

Всем спасибо, кто терпел тысячи щит постов по RE2, скоро надеюсь будете получать по RE3) Но в ближайших планах получение платины в Wolfenstein: The New Order, у меня там немного осталось... И вообще, хотелось бы хотя бы сюжетку основную пройти в Yakuza: Like a Dragon, до сих пор радуюсь тому, что там русский язык..

Короче, Capcom гении, просто гении, и это не громкие слова, по сути, серия RE единственная на всем рынке, кто вообще тянет на себе жанр, который по сути она сама и придумала) (про Alone in the Dark рассказывать не надо, да вдохновлялись, но где AITD а где RE) и Capcom до сих пор не боится экспериментировать со своей серией, вспомните хотя бы, сколько раз они меняли камеру и прочее) Кто не играл, играйте смело, понимаю, что кому то такое не зайдет, много людей писали, которые не смогли смерится с ограниченностью всего в игре) Да, игра по сути про это, что вы должны грамотно распределять ресурсы и учиться ими пользоваться в правильные моменты.

Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2 Remake получает от меня 100000000 Леонов из 1 Эшли, еще раз спасибо всем, кто решил прочитать данный щит пост) Надеюсь, что с новыми платиновыми похождениями будет еще что написать!

Resident Evil 2 Remake
1010
19 комментариев

Хорош....

2

Спасибо! Теперь надо до платины добить Вульф Нью Ордер и я отдыхать пока что... Играть в 7 Якудзу.. ФУХ!

1

Проходил третий резик на платину... и, сказать честно, лучше бы нервы поберёг. Финальный босс на сложности Ад чуть не уничтожил мне пробел, но зато уничтожил желание проходить другие резиденты на платину

1

Там же можно монетки в магазине купить на защиту и он легко проходится.

1

Я наслышан про него, на столько все плохо? Ну типа с какого раза ты прошел этого босса?

Без заправки так себе платина