Подсолнух в Call of Duty: Modern Warfare III
Небольшая ремарка: меня интересовал сингл и зомби режим. PvP мне не очень интересно, поэтому я не стал его тут описывать. Плюс это не совсем обзор, а личные впечатления. Про сингл хорошо рассказал Stopgame в своем обзоре, а про режим зомби - Zombierus. Я с ними согласен на процентов 90-95.
Содержание
Сингл
Я прошел все Call of Duty. И я полностью разочарован MW III - для меня теперь это худшая часть в серии (раньше была WWII).
В основном, я играл в них ради сингла. Да-да, я знаю, что это не главное, но он всегда был сделан красиво, сочно, кинематографично. В этой части это почти полностью отсутствует. Миссии разделили на две категории: постановочные и открытые операции. Постановочные плохи тем, что они крайне коротки. Вот только-только ты втянулся в миссию и она тут же закончилась.
Открытые боевые операции получились спорными. Первые две операции это какой-то позор. Операция в порту до ужаса скучная, а операция за Прайса по уничтожению вертолетов кривая. Что хуже всего - кривые чекпоинты. За того же Прайса, пока не уничтожишь все 3 вертолета, чекпоинта не получишь. Вот и получается, что аккуратно стелсить нет смысла, а нужно просто рашить. Сильнее всего разочаровал финал: Прайсу нужно убегать от хим. оружия наверх реактора. И вроде звучит прикольно - нервы трепят как противники так и подступающий газ. На деле - нужно пробежать ОДИН лестничный пролет и секунд 30 держаться на открытой площадке. Серьёзно, на ней тупо нет вообще укрытий. Если вы взяли не ручной пулемет, то у вас большие проблемы (особенно на сложности Ветеран).
К счастью, дальше они становятся лучше. В основном они просто "средние". Только последняя - ГЭС за Гоуста получилась шикарной. Там прям раздолье для стелса и тактики.
Многие жалуются, что в сингл не добавили привычную уже сложность "Реализм". По мне так это к лучшему. Его все равно никогда нормально не прорабатывали. А здесь и так сложность скачет от миссии к миссии. Если большинство еще более-менее норм на ветеране проходятся, то на миссии по поимке Макарова она взлетает в небеса. Там буквально сплошные ваншоты.
Зомби
А вот режим зомби мне понравился. Не то чтобы он был чем-то невероятно крутым, но получился довольно атмосферным и веселым. В этот раз игроков бросают на открытую карту, на которой каждый игрок развлекается как хочет: выполняет контракты (небольшие задания), выполняет пасхалки, делает сюжетку, прокачивает пушки или просто фанится отстрелом зомби.
При этом реализован режим как экстракшн: на карте ты можешь находиться спокойно 45 минут, потом начинается шторм и даётся 15 минут (на деле - меньше) на эвакуацию. Для того чтобы унести полезные вещи, нужно вовремя добежать до точки эвакуации, вызвать вертолет и продержаться до его прилета. Зомби регулярно спавнятся неподалеку от вас, что заставляет вас регулярно двигаться. Плюс их несколько типов: мимы, крушители, бронированные, псы и боссы. Правда, есть и весомый минус - так как это происходит онлайн и зомби найдут вас почти везде, то в туалет можно только спринтовать)
Я же в по большей части бегал сюжетку. В основном это те же активности, которыми забит режим, но имеется и пара уникальных заданий, за выполнение которых вам покажут небольшой сюжетный ролик. Плюс, чем больше сюжетных заданий у вас выполнено, тем более редкие награды будут попадаться в режиме в целом.
В общем, режим неплохой десяток-другой часов побегать можно.
Достижения
Больше всего меня веселит тот факт, что это единственная известная мне игра, в которой все достижения редкие (процент получения менее 10%). Самая "популярная" имеет 7.9%. А если захватить достижения из второй части, то немногим выше - 8.4%.
Что касаемо качества этих достижений - они неплохие. Они не очень скучные, не очень тривиальные, за ними почти всегда стоит какая-то интересная история. Единственная их проблема, что они внутри игры они частично забагованы. В Steam мне засчитали все достижения, внутри игры - два никак не хотят засчитывать. Хотя я их делал, и неоднократно, и даже плашки "Вы получили достижение" появлялись, но в статистике все еще залочены.
Та же "Могила" - это, наверное, самое легкое достижение в зомби режиме. Вам нужно просто кататься по карте на машине и всё. Можно на одной, можно на разных. Это достижение само собой у меня выполнялось раз 5, но, увы, ни разу не засчиталось в статистике. Даже один раз успел заскринить.
Второе забагованное "Алая пелена" куда сложнее. Для этого надо идти в третью зону, где самые сильные зомби, и выполнять контракты. Это можно сделать в соло, но понадобится определенный скил и понимание игры.
Лично мне душновато было это выполнять в соло и я решил сделать его с кем-нибудь. Увидел вот этого чела на ютубе - lomeca, он в описании к видео пишет, что готов помочь с чем угодно, и я написал ему "помоги с ачивой". В тот же вечер он собрал сквад и мы пошли "зачищать" красную зону. Очень благодарен ему за это.
Также, хотелось бы отметить еще пару интересных.
Завоеватель. Убить военачальника. Военачальник это глава наемников. Да, в режиме еще есть и боты-люди. Достижение сюжетное и очень простое, а отметил я его ибо когда дошло до него дело у меня ВСЁ пошло не так и получал я его потея.
В игре есть два главы - Завет и Доккаеби. Заспавнится может любой из них - это рандом. Завет - тяжеловооруженный солдат, который сидит в своем штабе на втором этаже. Немного напрягает вертолет вначале и волны разведчиков, но в целом он простой босс.
Когда же я шел на миссию, я даже не знал, что есть кто-то кроме Завета. Смотрю на карту - а его нет. Вместо него некая "Доккаеби"
. Подумал "Ладно, какая разница". Вот только оказалось, что она сидит на крыше небоскреба! На котором абсолютно криво раскиданы патроны, где повсюду стоят автоматические турели (а они сносят вас за пару секунд) и к тому же прилетают бесконечно элитные (бронированные) штурмовики. Более того, в отличие от Завета, Доккаеби не сидит на месте - она в легкую перелетает на дроне с крыши на крышу. Плюсом, имеет самонаводящихся дронов камикадзе. В чем еще проблема - если вас вырубят, то вы можете попросить в чате поднять вас других игроков. К Завету большинство прибегут (бежать недалеко, риски минимальные), то на крышу небоскреба очень мало кто захочет лезть.
В какой-то момент, у меня полностью кончились патроны, и я шарился по ящикам в поисках хоть какого-нибудь оружия. И, естественно, мне попался "серый" (самый плохой по качеству) пистолет (даже не винтовка или дробовик). К счастью, я умудрился с него убить одного штурмовика и поднял с него патроны к своей основной винтовке.
В общем, я бегал и прыгал по этим крышам минут 20 страшно потея. Но СМОГ пройти. Это был момент счастью)
Бойня. Убить 50,000 зомби. Это достижение заняло у меня больше всего времени. За время прохождения сюжетки, я набил лишь 30,000. В среднем за час я набивал около 600 зомбей. Оставшихся 20 тысяч я набивал фармом: брал гранатомет и шел на респ зомби (контракт Зачистка эфира). Выходило около 3,300 за 45 минут. И тут есть небольшой косяк - видимо, есть какой-то рассинхрон между серверами и клиентом, ибо, судя по статистике, мне выдали достижение на сотку раньше. Но хотя бы и в Steam, и внутри игры зачли.
И последнее, САМОЕ сложное: Один против всех. Убить Оркуса (одного из боссов) в тиме из 6-ых человек. Вы, наверное, думаете, что проблема в том, что найти 6 человек, которые согласятся вам помочь. Отчасти да, но на деле, желающих в дискордах полно. Проблема тут в другом: собраться в лобби и прыгнуть на карту можно лишь втроем! Остальных троих нужно искать среди рандомов уже на самой карте. Думаю, вы уже понимаете, насколько это проблематично искать среди рандомов тех, кто согласится помочь.
Впрочем, мне повезло. Я зашел на сервер в дискорде, увидел, что чел ищет людей для этой ачивки. Я вписался. Мы собрались втроем и решили прыгать по каткам, пока не найдем людей. Нам очень повезло. Мы нашли уже на второй карте людей. Ну а босс простой - победить его было уже делом техники.
Итоги
Сингл отвратителен, а вот режим зомби подарил мне много ярких эмоций. 70 баксов (или по скидке 50) это точно не стоит.
И я наконец вернул себе свои 100%.
Поздравляю.
Средний - 100%? Это что за черная магия? 😸
Обычно я довожу все игры, за которые берусь до сотки) Вот так и получилось.
Комментарий недоступен
У тебя какой регион стима? Россия?
Сорян, не заходил на дтф.
Не, не Россия. Турция.
Самая худшая сюжетка, но лучший мультиплеер + варзон