Игра, конечно, не без минусов - лично мне не очень понравился основной сюжет. Скайрим на моей памяти был первой игрой, которая пыталась "деконструировать" или разрушить лор предыдущих частей, все события прошлых игр - это якобы всего лишь части пророчества про прилет Алдуина. На мой взгляд, получилось просто неуважительно к ранним TES-кам, особенно учитывая, что Алдуин - так себе главзлодей.
Версия для PS3 же худшая версия игры. А так тоже выбил платину на пс4 в спешиал едишне, да и в стиме в обычном издании 2011 года выбил все достижения и в DLC тоже
У меня было два мерзких бага в серии вообще:
1. В TES: Arena вместо сюжетной бабы во сне приходил Тарн и говорил "ты проиграл". Только ранние (два часа впустую) сейвы помогли.
2. В Oblivion по квесту убить какого-то перса и поднять с него ключ. Но поднять этот ключ нужно лишь когда стадия квеста будет четко говорить "возьми ключ". Иначе лок ибо выкинуть, что потом поднять, ключ нельзя.
я Дрожащие острова до сих пор не могу пройти из-за багов, хотя начинал несколько раз - сейчас вот Шеогорат пропал и ему квест сдать нельзя
А Arena - это прям уважаемо, мое почтение. Я так и не осилил
Играю сейчас в Скайрим на свиче, и могу сказать, что лучше бы на компьютере играл, с неофициальным патчем. Багов очень много. Скайрим отлично избавляет от перфекционизма - если даже игра с таким количеством багов, которые всё ещё не исправлены, до сих пор популярна, то и я могу не сильно париться по поводу неидеальности результатов моей работы.