Пять разнообразных подсолнухов в Cubetractor, Regions Of Ruin, Deiland, Serial Cleaner и BlazeRush

Разнообразие - хорошее лекарство от игровой апатии🐺

Пять разнообразных подсолнухов в Cubetractor, Regions Of Ruin, Deiland, Serial Cleaner и BlazeRush

Cubetractor

Головоломка, где мы играем за робота, который при помощи притягивания кубов умеет создавать различные типы турелей, усилитель и защитный блок.

Игровой процесс.

На самом деле игра не сильно сложная, но только если не пытаться получить вот эти два достижения:

Пройти все основные уровни на четыре звезды.
Пройти все основные уровни на четыре звезды.

и

Пройти все дополнительные уровни.
Пройти все дополнительные уровни.

В случае с доп. уровнями всё гораздо проще, потому что там нет никаких дополнительных условий. Но на некоторых придётся конкретно поломать голову.

Чтобы получить четыре звезды нужно пройти уровень за очень ограниченное время, собрать все батареи и ни разу не умереть. Всё это нужно сделать за один заход..
Чтобы получить четыре звезды нужно пройти уровень за очень ограниченное время, собрать все батареи и ни разу не умереть. Всё это нужно сделать за один заход..

И вот тут начинается самое весёлое. Эдакий "Дарк Соулс" от мира головоломок. Для получения мастера нужно прям очень филигранно и идеально проходить уровень и не забывать смотреть на таймер.

Если интересно, то вот пример прохождения одного из самых сложных уровней на четыре звезды.

Рекомендую любителям сложных челленджей.

Regions Of Ruin

Запустил ради интереса посмотреть, что это за очередная игра с какой-то там раздачи. И в итоге залип в ней, пока не зачистил всё, что можно. Пиксельный 2D "Скайрим" если бы в котором были только локации на зачистку. В добавок в ней очень приятная боёвка.

Получил большое удовольствие при прохождении. Если есть что-то похожее, посоветуйте в комментариях.

Карта мира Regions Of Ruin. Изначально карта закрыта, открывать её можно постепенно за ресурсы, отправится сразу на край света не получится.
Карта мира Regions Of Ruin. Изначально карта закрыта, открывать её можно постепенно за ресурсы, отправится сразу на край света не получится.

Основной геймплей очень однообразный. Выполняешь квесты и освобождаешь пленников, которых в последствии отправляешь собирать ресурсы.

Стандартная зачистка локации.

Отдельно хотелось бы выделить два момента, которые приносят разнообразие в монотонный геймплей:

Строительство города. Строений и их улучшений много, к тому же с каждым из них можно взаимодействовать.
Строительство города. Строений и их улучшений много, к тому же с каждым из них можно взаимодействовать.

и

Различные головоломки, за выполнение которых в награду можно получить уникальное оружие и броню.
Различные головоломки, за выполнение которых в награду можно получить уникальное оружие и броню.

Достижения в игре простые. Качаешься, убиваешь, строишь и ачивки постепенно открываются. Есть несколько достижений, которые можно пропустить:

Собрать 100000 золота не составляет труда, просто нужно иметь на руках всю сумму.
Собрать 100000 золота не составляет труда, просто нужно иметь на руках всю сумму.
Убить 1000 кроликов.
Убить 1000 кроликов.
Нанести больше 100000 урона за один удар. Если не прокачать критический урон во время скрытности, то можно пропустить. Но это неточно.
Нанести больше 100000 урона за один удар. Если не прокачать критический урон во время скрытности, то можно пропустить. Но это неточно.
Убить 10 противников за один удар. Проще всего выполнить на локациях с волками.
Убить 10 противников за один удар. Проще всего выполнить на локациях с волками.

Deiland

По сути, это обычный симулятор фермера, разбавленный строительством, прокачкой и квестами. Поначалу было забавно, но, к сожалению, игра слишком простая. Спустя время есть ощущение, что играешь в демо версию. Выполнение квестов немного исправляет эту ситуацию, хотя и тут не всё так гладко.

Планета небольшая. Засеивать и застраивать её всю нет смысла, так как и половины планеты более чем достаточно.
Планета небольшая. Засеивать и застраивать её всю нет смысла, так как и половины планеты более чем достаточно.

Время от времени на планету прилетают обитатели из других планет. И вот тут есть неприятный момент. Дело в том, что прилетают они рандомно, и чтобы сдать или взять квест, приходится ждать нужного гостя. А так как в какой-то момент, когда ресурсы лезут через край и делать на планете нечего, то приходится тупо ждать..

Встреча гостей.
Встреча гостей.

Достижения в игре очень простые, но затянутые. Посадить столько-то, собрать столько-то и тд.

Единственное достижение, которое как выяснилось позже багованное. Чтобы избежать бага нужно покупать овец по одной.
Единственное достижение, которое как выяснилось позже багованное. Чтобы избежать бага нужно покупать овец по одной.

Играть в такое с серьёзным лицом - это, конечно, на любителя. После половины игры допроходил её с включенным на фоне Ютубом.

Наверняка существует много хороших и гораздо более проработанных симуляторов фермера.

Ключевой геймплей.

P.S. Играл в удалённую из Стима версию. В плане достижений они ничем не отличаются, разве что в оригинале на одну ачивку больше.

В ремастере этого достижение нету.
В ремастере этого достижение нету.

Serial Cleaner

В "Serial Cleaner" мы играем за наёмного уборщика, в обязанности которого входит уборка трупов, крови и улик. На мой взгляд, лучшая игра из всего списка. Очень стильный, с неплохим чёрным юмором, кучей отсылок и необычным геймплеем. 2D стелс-экшн. Даже сюжет присутствует. Он, конечно, простой, но следить за ним довольно интересно.

Действие игры происходит в 1970-х годах.
Действие игры происходит в 1970-х годах.
Бонусные уровни в "Serial Cleaner" выполнены в стилистике известных фильмов.
Бонусные уровни в "Serial Cleaner" выполнены в стилистике известных фильмов.

Проходить такие игры на 100% одно удовольствие. Никакой духоты, адекватные челленджи. Да и всё как-то в меру.

Есть только одно достижение ради которого придётся немного постараться:

Полностью убрать кровь на всех сюжетных контрактах.
Полностью убрать кровь на всех сюжетных контрактах.
Есть пару уровней на которых мыть полы немного затруднительно.
Есть пару уровней на которых мыть полы немного затруднительно.

Просто прикреплю пару достижений, которые показывают, что с чувством юмора у разработчиков всё в порядке.

Пять разнообразных подсолнухов в Cubetractor, Regions Of Ruin, Deiland, Serial Cleaner и BlazeRush
Пять разнообразных подсолнухов в Cubetractor, Regions Of Ruin, Deiland, Serial Cleaner и BlazeRush
Ещё отдельно хочется отметить хороший саундтрек.

BlazeRush

Клон "Rock n’ Roll Racing" от российских разработчиков Targem Games (Crossout, Ex Machina). Последний раз играл в аркадную гонку ещё в детстве, в небезызвестную "Crash Team Racing". Тут же прям классический представитель жанра аркадной гонки.

Хоть транспорт отличается внешне и по характеристикам, но на практике это мало на что влияет.
Хоть транспорт отличается внешне и по характеристикам, но на практике это мало на что влияет.

Единственная игра из всего списка, после которой остались очень смешанные чувства. Но это, скорее всего, из-за того, что данный жанр совсем не моё. И то, что на клавиатуре всё же не следует играть в нечто подобное.

Основная причина тряски в BlazeRush.

Почти все достижения получаются по ходу игры. Но для подсолнуха из-за накопительных ачивок придётся поиграть немного подольше.

Выделю всего два достижения:

Финальный босс пожалуй самое сложное, что есть в этой игре. 
Финальный босс пожалуй самое сложное, что есть в этой игре. 

Крайне несбалансированный и неуместный босс, который при малейшем касании отправляет тебя за край карты (буквально).

и

Единственное онлайн достижение. 
Единственное онлайн достижение. 

Поделюсь забавным моментом, связанным с онлайн достижением. После того как я "присоединился к онлайн тусовке" мне пришло приглашение в друзья от француза , у которого 2000+ часов в BlazeRush. Интереса ради я его добавил, и мы с ним немного пообщались. Он оказался большим фанатом этой игры и искал единомышленника). Также ещё звал в Street Fighter 6, но пришлось вежливо отказаться, объяснив это тем, что это попросту всё совсем не моё. Пожелав друг другу удачи, наши пути разошлись. Интересно получается, насколько же вкусы у людей разные. Мне с головой и 10 часов хватило, а кто-то после 2000 часов продолжает играть.

P.S. Это был интересный опыт, который в определённый период жизни помог мне избавиться от игровой апатии. Поэтому советую тем, кто столкнётся с чем-то подобным, попытаться попробовать что-то новое. Может, это поможет и вам.

1414
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить
Автор

Спасибо👍

1
Ответить

Ты бы ещё подсолнухи в играх с одним достижением повыбивал и сюда выложил

Ответить
Автор

Вот держи

Ответить