Остров Додонко, заменивший гонку за недвижимостью из семёрки - вообще потешная приблуда. Процесс освоения территорий, борьба за своё имущество и отстраивание курорта, как чистый, не разбавленный кайф. Тут и деньжат можно приподнять, и поскорее развить своих покамонов, и просто отвлечься от привычной структуры геймплея. Обычно как делали: всяким таким мини-играм рисовали простенький фасад, прикручивали двухкнопочную механику и просто съедали время за одним и тем же процессом. А тут и постройки свои мутишь, и интерьер наваливаешь, и от рейдов отбиваешься да гостям острова делаешь приятно. Наконец, конкретный такой релаксант. Подошёл к грядочкам, расставил покамонов и как следует расслабился. Как говорится, своими руками ценнее. Да и полезнее - свежее же! Ляпота!
Боевая система показалась дружелюбнее, чем когда бы то ни было. Ну и на мой скромный - лучшей в серии
Фанаты Lost Judgment, время прожарить автора лонга 😈
Да нет смысла спорить. Лост жажмент довёл до идеала битемапную боёвку, а восьмёрка возвела в абсолют пошаговую партийную
И фанаты классики, и фанаты стилей - все жарьте меня) Нужно more heat чтобы совершить heat-action!
Без урона в стиле Журавля
Геймплейно - восьмерка топ, сюжетно - ну такое, не дожали
А что не дожали?
Тоже плашку как раз вчера выбил, почти две недели заняло.
С мыслями в посте согласен. Игра — топ.
Но фармить в данжене Амона 15 уровней до 70 лвла Касуги, когда у тебя нет НГ+ и других сложностей, кроме дефолтных, — идет оно в сраку. Что в прошлой части приходилось фармить (так и не осилил, умер от скуки чуть раньше), что в этой — но тут хотя бы не так душно, пусть и близко к этому. Я б лучше сам ручками дрался с противниками равного уровня — лучше один такой файт, чем 15 легких схваток с автобоем. Ну камон, японцы! Я понимаю, фарм — святое, но можно ж интереснее его было... и побесплатнее, игра так-то денег стоила тоже. :D