Tekken 8 пошёл по стопам семёрки

Подойдёт для желающих пополнить статистику халявой

Tekken 8 пошёл по стопам семёрки

Проникновенного. Особо расписывать не буду, потому что нечего. Как и в седьмой части, свеженький Tekken предлагает детсадовские достижения. Ну или просто халяву для наяривания на цифру.

Tekken 8 пошёл по стопам семёрки

Из прикольных трофеев отмечу достижение за развал хлеборезки призрака Харады, и наверное, секретной концовки за Казую. Остальные предлагают схожий с семёркой опыт, с незначительной разницей в паре тройке мест. Например, сделали упор на призраков, но соскочили с рангов. Подмена незначительная. Если зарабатывали в прошлом Туккене подсолнух, разницы не почувствуете.

Tekken 8 пошёл по стопам семёрки

Что до остального, то игрой больше доволен. В онлайне люди ведут себя не как оголтелые обмороки, тычущие носом в Rage Art при любом случае, а куда вдумчивее. Сравниваю со стартом обеих игр где есть механика. Хотя первый мой выход в море потопили подлым прожатием ульты. Последующие сражения велись на равных условиях. Либо на опыте, где я предсказуемо придавливал личинус в штанах, пока меня закатывали в блинчик.

Введённые в восьмёрку Heat-приёмы сразу пришлись по душе. Я ж с ними ещё с Яки знаком. Анимации сочные, помогают охладить пыл нападающего, либо перетянуть победу в свою сторону. Пространство для манёвра тоже оставляют, а не как RA сносящий 30-40% здоровья в зависимости от персонажа. Не потыкаешь просто так - наказывают за такое быстро. Можно как финалочку цепочки ударов использовать, ваще загляденье получается.

Ещё заметил, что в этот раз тема со сменами стоек или уворотами раскрыта подробнее. Как у старичков, так и у молодой крови. Новички Рейна и Асусина имеют движения с ложными нырками в сторону или переключением стойки. Без фанатизма, как у Зафины например, но в бою со Стивом можно уравнять счёты. Выпад Рейны из ложного шага назад вообще офигенный приём. В моменте роняешь оппонента и перехватываешь инициативу. Кайф.

Tekken 8 пошёл по стопам семёрки

Кстати, про Рейну. Хоть у неё и есть движения батько, она управляется иначе. И это здорово. Не очередной Мисимчик, а довольно индивидуальная особа. Скорость средняя, тяжёлые удары делаются довольно быстро, двигается плавно, последовательно. Всё ещё учу её список приёмов, поэтому не знаю что там у неё ещё припасено. Но для того чтобы прикинуться хлебушком базы хватает. Зрелищной, эффектной, горячей... Да, покупал игру ради неё, каюсь. Раз в год можно себе позволить.

Tekken 8 пошёл по стопам семёрки

Сюжетная часть поразила. Если раньше старая анимешка и фильмы с живыми актёрами казались верхом придури в серии, то с приходом восьмёрки всё изменилось. Когда-то я хоть весёлый цирк с конями смотрел, а тут ни одного индейца не осталось, чтобы хотя бы потанцевать в одиночестве. Что курил сценарист, где потерял рукописи, кто их потом редактировал - я хз. Но определённо человек с каким-то космическим чувством юмора, который сложно оценить земной твари. А ведь после семёрки казалось, что хуже не будет... Ага, тогда я ещё не знал, что тут натуральный Dragon Ball с Saint Seiya начнётся. Будь я лет на 15 помладше, наверное и понравилось бы. Но ля, столько такой хрени насмотрелся, ваще не вкатывает больше. Так что история тут точно мимо.

Зато вернули Tekken Ball, что меня порадовало. Скорее всего Tekken Force потом добавят как DLC, потому что зачатки игрового процесса присутствуют в сюжетке. Очень хочется. Ещё с тройки приучили к разнообразию режимов, а на семёрке жёстко обломали. Остаётся надеяться на свежий релиз. Сделали ещё один аркадный режим с сюжетом. С Фиксиками, как сказал один петруший мудрец. Сюжет мусорный, поэтому можно спокойно сосредоточиться на рангах профиля.

Tekken 8 пошёл по стопам семёрки

В общем, покупкой доволен, фансервис победил, рубиться весело, хоть и напряжно. Пока что восьмёрка доставляет намного больше, чем предыдущая часть. Буду потихоньку обкатывать, может однажды даже играть научусь. Ждём-с DLC и когда Хараде станет скучно и он наконец-то позовёт в коллабу Ryu Ga Gotoku.

Спасибо за внимание.

1111
11 комментариев

я бы не назвал уж прямо детсадовскими, но если хотя бы на 1 персонаже по задрить то все получить можно.

1

Ну оценка на Stratege 3,5. Я бы наверное 2 поставил, потому что единственное что напрягло, так это битвы с реальными игроками. Там приходится голову включать. Остальное прям ни о чём для жанра. В 11-ом МК намного жёстче было, хотя казалось бы.

А, и про одного персонажа. Там тебе всё равно придётся сесть за других героев. И если попадётся какой-нибудь Казуя, он в лёгкую зациклится в ударах, если персонажа не знаешь. В остальном действительно хватает одного героя.

Спасибо Теккену за то, что нет Батл Пасов, Микротранзакций и прочей дрисни. Закрыл весь контент за сутки вместе с ачивками на 100%
Едиественная претензия - маловато кастумизации. Ну там и видно, что будет еще, конечно. А то всего один гримм на всех это как-то печально)

А вот про смену стоек энтузиазма не разделяю. Видно, что хотеди всем дать изюминку, но не со всеми получилось что-то уникальное, в основном самоповторы

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Так никто с этим не спорил. Пост для конкретного подсайта с конкретной инфой.