#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

Вот и добил Кодзимовское приключение до финальной точки. Не сказать, что это было сложно, но долго и очень приятно.

#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

По факту все трофеи можно получить, если просто играть в игру и пользоваться всеми её возможностями.

Ачивки за каждый эпизод, за первую постройку, за лайки, за крафт, за подобранную флешку и прочие подобные невозможно не сделать за обычное прохождение.

#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

Ситуационные трофеи, типа поторговать с другим курьером, помочиться под открытым небом, покричать, послушать музыку можно получить если просто побыть любопытным и тыкать во всё что можно.

#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

Сложности и душнину могут доставить два трофея на рейтинговое выполнение заказов. Но зачем откладывать за эндгейм то, что можно сделать сразу? Во время прохождения сюжета вполне можно поставить сложность на высокую и потихоньку начать выполнять те самые 80 доставок на Legend of Legend.

#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

Больше проблем может доставить прокачка всех поселенцев на 5 звёзд. Точнее даже не проблем, а забрать времени, так как некоторые по началу очень сильно не хотят прокачиваться, а до некоторых добраться очень нелегко. Но игра предоставляет широкий инструментарий по быстрому перемещению с грузом по карте: транспорт, дороги, тросы наконец. Да, на восстановление и настройку необходимой инфраструктуры придётся потратить время — у меня на подработку асфальтоукладчиком и установку рогаточной сети ушло порядка 30 часов. Но это и сюжетное прохождение значительно облегчит в итоге, так что в любом случае того стоит. В итоге добраться из точки А в точку Ё через всю карту будет делом пяти минут, вместо затраченных пешкодралом 10-15. А если посчитать возможные стычки, то и больше. В итоге на эндгейм у меня осталось всего два поселенца: первый выживальщик и старый курьер, которых добивать муторней всего, но времени заняло ну чуть больше часа.

#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

Сбор всех флешек в долгий ящик откладывать не стоит и лучше с самого начала «обшаривать» наиболее важные точки сканером. Процентов 80 можно найти за прохождение сюжета, так как они по сути встречаются на пути и пропустить их сложно. На часть флешек укажут поселенцы, после прокачки на 5 звёзд — будут присылать письма про некие загадочные светящиеся объекты. Поэтому прокачали поселение, получили письмо — лучше сразу сбегать и собрать, иначе можно забыть. У меня к концу осталось несобранными буквально несколько флешек уж в очень неочевидных местах, пришлось чутка загайдиться.

#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

Постройка и прокачка всех объектов заняла вообще минут 20. Обосновался у наиболее "жирного" поселения с кучей ресурсов, взял пачку ПХК и начал стройку. Построил хрень, прокачал, разобрал, чтобы не мешалась. Готово.

#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

Ну и финишной прямой будет создание всех доступных в игре предметов. Их всего 108 штук. И возможность крафта открывается после выполнения всех необходимых доставок, прокачки поселений, сбора флешек и прохождения гонок на ранг S. Так что по факту в игре нужно выполнить все доступные активности. Делается опять таки на жирном поселении. Сделал пачку вещей, сразу их разобрал, получил ресурсы обратно и начал делать следующую пачку.

Всё, комплит, вы прекрасны. И получили очередной убогий платиновый скрин в меню, а не на фоне красивого пейзажа.

#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

Сложность платины сложно оценить, но я бы не поставил больше 4/10. Особо запарных испытаний нет, да и повышенная сложность игры мало на что влияет, кроме получаемого урона. По времени заняло около 110 часов.

50
30 комментариев