Сильно зацепило исследование локаций, нахождение новых деталей о персонажах и мире. Знаю что идея с петлёй понравилась далеко не всем, я и сам не считаю её реализацию идеальной. Но петля подтолкнула находить разные пути к цели и неизведанные места карты. Конечно, полностью изучив локацию, начинаешь её просто пробегать. Видимо Аркейны делали немалый упор на вторжения Джуллианы, чтобы придать игре частичку рандома. И если играть за Кольта, эти вторжения почти всегда интересные, но вот если играть за Джуллиану, можно наткнуться на игрока-стелсовика и достаточно долго наматывать круги по карте, ища его. Из-за этого считаю идею с сетевым иммерсив-симом немного странной. Уж очень многое зависит от подхода игрока и его билда. Как-то раз я ловил Кольта на ночной карте комплекс, и враг просто взломал все мины и лазеры на карте с помощью специального брелка, по сути застав меня врасплох. Если бы этого брелка не было, то катка не была бы настолько интересной.
Сколько же раз я её начинал и сколько раз забивал спустя 5-7 часов, вот вообще не мое к сожалению, хотя дизайн очень классный
Тоже выбил всё. Пробовал мультиплеер, но лаги не позволили проникнуться им, ачивки выбил кое-как и удалил