Дальше март ознаменовался для меня обновлением компа, а значит настало время играть в такие графенистые и производительные игры как Sonic Adventure 2. И если 100% достижений в первом Адвенчуре был моей относительно лёгкой победой над детством (разлюбил правда сад Чао из-за гонок, за Чао было весело следить, вытаскивать из воды, гладить по голове и смотреть, как они фрукты жрут, а не гриндить статы 10 часов, когда они отказываются есть и ЗАСЫПАЮТ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЗАХОД В САД), то второй Адвенчур выебал меня беспощаднейшим образом.
В первой части многое упиралось во время прохождения, поэтому если налажал, то нажми Esc и выбери рестарт с чекпоинта. Во второй же части завезли очки и ранги, поэтому для всех эмблем стало необходимо закончить все уровни на ранг А, для чего просто быстро закончить уровень недостаточно, нужно при этом провернуть как можно большее количество трюков и залезть в углы, в которые обычно не подумал бы залезть. Умирать и рестартить с чекпоинта вручную при этом нельзя - очки сбросятся и шансов набрать достаточно для А-ранга уже не будет, как ни старайся. И казалось бы условия уже достаточно суровые, но этого мало - нужно сделать это 3 раза: нормально, с определённым таймером (впрочем для А-ранга тебе всё равно надо быть сильно быстрее этого, за исключением пары уровней) и в усложнённом режиме. И это ещё не всё - также на скорость нужно собрать 100 колец и найти секретного Чао, но тут уже всё же запариваться с очками не надо и можно вернуться к тактике рестартов. Впрочем таймеры назвать щадящими тут тоже не получается. И да, гонки Чао, конечно же блять гонки Чао - причём одного Чао прокачать недостаточно, нужно минимум 2, одного для "героических" гонок, другого для "тёмных".
И вот если первый Адвенчур был победой над детством, то второй стал возвращением в детство - словно мне снова 12-14, и я впадаю в истерики из-за каких-то там игрулек. Почти все воспоминания об уровнях Соника/Шадоу наполнены стрессом, а от Crazy Gadget (и Route 280) у меня вообще ПТСД. Тейлз/Эггман вышли чуть попроще, но платформинг и захват целей там зачастую подводил, а вот Наклз/Руж всё же больше заигрывание с рандомом и запоминанием возможных расположений нужных предметов, а потому на общем фоне достаточно просты (ну кроме хард-версий, но я не стал выёбываться и подсмотрел всё в интернетах). Я не знаю, как дети должны были получать А-ранги, да и вообще любые ранги выше E, учитывая, как легко в этой игре умереть по причине иди нахуй. Самая большая обида была именно в этом - умирать и проваливать какие-то трюки просто потому что нажал прыжок в неправильную фазу луны и улетел в los ebenes или упёрся в текстуру.
Но знаете что. Я это сделал. Я это блять сделал. Превозмогач, как я упоминал в старой статье, не совсем моё - я больше про выносливость, нежели про скилл. Но я это сделал. Я набрал А-ранг в каждом уровне, собрал все эмблемы и поиграл в эту злоебучую лениво слепленную 3Д-версию Green Hill Act 1. Поэтому если я каким достижением и горжусь в этом году, то этим.
И ещё хочу сказать, что разочарован в количестве уровней за Шадоу, могли бы и побольше. Распределение уровней в целом какое-то странное. Потом посмотрел ещё второй фильм по Сонику, он очень даже хорош, гораздо лучше первого. Эх, хотел я на него в кино пойти...
Этот год у меня вышел лучше по кол-ву игр, но вот по платинам - хуже. Как-то выбор падал на те, что не имеют достижений. Еще некоторые платины пришлось вернуть - Payday 2, Fallout 76, CoD MW3 (еще не выбил).
Нихуя у этой части соника в стиме есть достижалки.
*В корзину*
Молодца!