Игру пытались разбавить новыми механиками: стелс, купля/продажа, прокачка, диалоговая система, но каждая работает либо криво, либо вообще не работает. Т.е. по началу в игре можно продавать найденные ценные предметы, но купить нам ничего не позволяют. Более того, эта механика присутствует лишь на одном уровне и потом полностью исчезает. Стелс не работает полностью - я честно пытался его использовать, но все враги расставлены так, что миновать их незамеченными почти невозможно. Диалоги вообще забейте - только хуже делают. Единственное, что более-менее работает это прокачка. В целом, приятно, что Лара по ходу игры становится более выносливой и сильной, но то, как она происходит, вызывает кринж. Взломал замок ломом - плюс выносливость, подвинул маленький ящик - дальше прыгнешь, потянул ржавый рычаг - можешь выбить двери. Даже не знаю как их можно было бы улучшить, не внося значительных изменений в геймплей.
Комментарий недоступен
Всё так, шедевр, подтверждаю.
Underworld был, есть и остаётся шедевром, и лучшей част.
Игра то хорошая, но на фоне всех остальных по многим аспектам просела.
Я не понимаю как людям может нравится шизойдный Underworld, но при этом они ругают последние три части. Конечно много чего происходило странного в этой серии, всякие там копья судьбы и всадники без головы, да Лара то умрет, то воскреснет, но Underworld прям все грани перешёл.
4 часть почти в самом низу? грош цена твоему посту. Дизлайк
Головоломки задушили: очень сложные и нелогичные. Плюс, последние уровни лениво задизайнены. Увы.