Я только к концу игры понял что эти душные, пытающиеся выдавить из тебя слезу геймплейные отрывки, где ты медленно ходишь от одного грустного статичного кадра к другому - можно скипнуть, если зажать кнопку на геймпаде. Это была не катсцена, а геймплей, поэтому я так долго тупил.
Абсолютно каждый перс в игре с душным трагичным прошлым, там даже что бы новые способности открыть - нужно собирать обрывки этих самых душных воспоминаний персонажей.
Ещё запомнилась вырвиглазная локация "Святой храм крови" и босс на середине, которого в будке 2х2 метра заперли. А так в целом - норм, в коопе можно позалипать. Процесс построение билда весьма интересным вышел.
Я только к концу игры понял что эти душные, пытающиеся выдавить из тебя слезу геймплейные отрывки, где ты медленно ходишь от одного грустного статичного кадра к другому - можно скипнуть, если зажать кнопку на геймпаде. Это была не катсцена, а геймплей, поэтому я так долго тупил.
Абсолютно каждый перс в игре с душным трагичным прошлым, там даже что бы новые способности открыть - нужно собирать обрывки этих самых душных воспоминаний персонажей.
Ещё запомнилась вырвиглазная локация "Святой храм крови" и босс на середине, которого в будке 2х2 метра заперли.
А так в целом - норм, в коопе можно позалипать. Процесс построение билда весьма интересным вышел.