Вторая значительно проще первой же, там сложность только с пауком на пути Демона в ДЛС и Камаитачи на первом прохождении, все. Вот первая да боль была помню и геймдизайн ну такое
Не соглашусь с тобой. Она проще казалась лишь тем кто был знаком с первой частью. Т.к. механики остались те же. Новичок если начнет со второй части может поймать возгорание.
В итоге не понял только посох: у него совсем уж дикий мувсет, завязанный на удержании ударов и трансформации оружияКак я поняла посох - его идея - как раз в максимально разнообразном мувсете. В одном видео на Ютубе говорилось, мол, посох раскрывается только после того как его раскачать и набрать приемов для него. Ну и явно предназначен от игры через элементальный урон и соответственно настакивание статусов. Он и скейлится от магии, и пассивка в его дереве на повышение элементального урона, и эзотерика на повышение количества ударов.
Я рядышком подсяду
Вторая значительно проще первой же, там сложность только с пауком на пути Демона в ДЛС и Камаитачи на первом прохождении, все. Вот первая да боль была помню и геймдизайн ну такое
Комментарий недоступен
Не соглашусь с тобой. Она проще казалась лишь тем кто был знаком с первой частью. Т.к. механики остались те же. Новичок если начнет со второй части может поймать возгорание.
Я как посмотрел сколько эти пидоры за нее зарядили в лирах, внезапно, ну нахер пока)
В плюсе раздавали, да и в подписке была вроде. Я прошел, но чот такое
В итоге не понял только посох: у него совсем уж дикий мувсет, завязанный на удержании ударов и трансформации оружияКак я поняла посох - его идея - как раз в максимально разнообразном мувсете. В одном видео на Ютубе говорилось, мол, посох раскрывается только после того как его раскачать и набрать приемов для него.
Ну и явно предназначен от игры через элементальный урон и соответственно настакивание статусов. Он и скейлится от магии, и пассивка в его дереве на повышение элементального урона, и эзотерика на повышение количества ударов.