О подсолнухе Atomic Heart

1,5 месяца патчей и багов спустя

О подсолнухе Atomic Heart

В этот раз напишу про отдельную плашку. Традицию писать про три как-нибудь в следующий раз продолжу.

Atomic Heart понравилась мне не сразу. В ней было предостаточно "но", за которые других разработчиков я бы по голове не гладил. Однако не смотря на все неприятные недочёты, после примерно пяти-шести часов игры я проникся происходящим, нашёл с чего кайфовать и прошёл игру с удовольствием. В процессе, сразу же зачистил полигоны и получил обе концовки, чтобы поглядеть чего в игре есть и как. А уже потом заметил, что большинство ачивок открыто. Условия для оставшихся были плёвыми, так что пошёл добивать.

Настоящей проблемой стали накопительные достижения. Все. Даже полигоны. То есть я зачистил все восемь штук, а засчитали шесть. Коллекционные предметы с лором и трупов я встретил больше, чем мне зафиксировала статистика стима. Я было подумал, что всё это глюк платформы, но благодаря этому сообществу на ДТФ выяснил, что проблема конкретно в игре. И понеслась.Ачивки за сканирование и полигоны получилось добыть банальным перезаливом имеющихся сэйвов. Взял свои же, перенёс в другое место, запустил игру, и снова поставил свои. Сработало. После этого шага начался сущий цирк.

Я запустил повторное прохождение игры с целью получить именно те достижения, что получаешь за конкретные действия. Например, убить ёжика вручную. Когда все оставшиеся подобного типа были получены, я стал замечать, как иногда, прогресс достижений завязанный на коллектблс мог просто сбрасываться до таких значений, как "1", "23, "32" и т.п. Иными словами, счётчик просто начал скакать, если я взаимодействовал с прогрессом ачивок "Горячие Уши". Аналогичная ситуация образовалась вокруг "Некроманта" и "Аватар". Или сброс, или подгруз случайного числа.

Спустя какое-то время уже было нецелесообразно продолжать этот заход. Надо было ждать патчи. Сначала прилетел февральский. Он чинил очень много моментов, в том числе связанных с ачивками. Но так лишь было написано, и то позже. Какие-то реальные действия стали осуществляться по факту лишь с приходом мартовского патча. Например, некоторые щебетари теперь можно было поднять из под завалов, а ряд трупов стали доступны для взаимодействия. Но так было опять таки лишь "на бумаге". Было, пока не вышел сегодняшний патч, апрельский.

И вот тут произошло самое весёлое в этой ситуации. Прилагаю скрин, ты его зацени внимательно, а потом уже двинем дальше.

О подсолнухе Atomic Heart

Как так получилось, что я всё ещё не выбил "Горячие Уши" и "Некроманта", а мне уже дали финальную ачивку? Тут вот как вышло.

Я загрузил последний сэйв, на котором у меня пройдена игра до маяка. На маяк я ещё не поднялся. Бегаю по миру, выполняю "Аватара". Сработало. А вот щебетари и трупы продолжили глючить. Окей. Решил поступить так, как советовали разработчики в патчноуте - запустил игру сначала. И только у меня пошла сцена с поплавушками, как мне тут же выпала последняя ачивка "Родина не забудет". То есть, по логике игры, учитывая сколько раз я начинал игру на этих сэйвах и сколько раз я по гайдам приходил и находил все коллекционные штуки, у меня всё есть - на, забирай. Только это не то, ради чего я начал новую игру. Совсем не то.

Ладно. Двигаюсь дальше по сюжету. Встречаю первый щебетарий. Думаю: "Ну сейчас начнёт счётчик сначала заполнять". 67 из 73. Меня это как удивило, так и обрадовало. Получается, не смотря на все баги и сбитые цифры игра продолжила суммировать даже тот прогресс, что я уже получил. Я собрал все ближайшие щебетарии и вот она, моя награда "Горячие Уши". Через раз, но "Некромант" работал у меня также. Какие-то трупы засчитывались, какие-то нет. Проходя квест Терешковой (сбор конечностей), я получил заветную плашку на встречаемых по пути трупах.

Вот такая вот история получилась. Отбивающая охоту и дальше заниматься этим делом. Некоторые ребята под постами писали мне, что таких игр с поломанными ачивами достаточно и вот какой тогда смысл, если разрабы их добавляют, а потом не чинят в случае поломки. Ну да ладно, это уже лирика. Своё я получил, история с этим у меня какая-то есть теперь, остальное не важно.

А тебе, читатель, спасибо, что потратил время на мою историю. Удачной охоты, Trophy Hunter!

2727
9 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Почему?

Ответить

Дак че в итоге пофиксили или до 25 года ждать для патча 1.5?

Ответить

В тексте же сказано, что получены все недостающие. Вывод какой?

Ответить

Там нечего было фиксить, она с первого дня работала идеально.
Ачивки только отвалились некоторые. И ну погоди не у всех показывало в сейврумах. Все.

Ответить